Я уехала на неделю в Лондон, и там со мной ничего не случилось.
За одну ночь в Орли, пока я ждала самолет, и то произошло больше (там я познакомилась с Аделин, которая учится на юриста, пока мы искали в пустом аэропорту работающий туалет, а потом мы познакомились с Рашидом, а потом мы терялись и путались в терминалах, ну, в общем, мы все подружились).
В Лондоне я просто целую неделю ходила по городу одна-одинешенька, от бара до бара, и это одна из самых прекрасных недель в моей жизни, и, наверное, я родилась, чтобы увидеть этот город, потому что стоило мне приехать из аэропорта и отдышаться, как я решила, что это любовь, и я хочу здесь жить.
Версии моей новой любви две: крупная (пафосная и драматичная) и мелкая (которая намного правдивее).
Это архитектурное безумие и щедрость форм, в которых мне хорошо. Это правильный климат - здесь мне не постоянно душно и не противно сквозит, как, например, в Париже. Здесь правильная ширина улиц. Парки, скверики и даже клумбы, за которые можно душу продать. Движуха, которая мертвого поднимет. Все местные знаменитости - мои любимые и так, об этом даже говорить неинтересно.Граждане элегантные (много) и граждане попроще (тоже много, но в других местах). Стало быть шик, лоск и великолепие, масштаб и при этом непринужденность... Ну и все такое. Это было пафосно.
Непафосно: просто приятно, когда ты убеждаешься, что для тебя продуманы всякие милые мелочи, будто кто-то добрый заранее о тебе позаботился, как будто ждал. Специально для меня завтрак в кафе подают не до 12.00, а в любое время, потому что когда встали, тогда и завтрак. Неведомые люди, которые закупают вина для супермаркетов, полностью разделяют мой вкус, и поэтому я могу всегда купить маленькую бутылочку Кампо Вьехо (о, Кампо Вьехо, любовь моя...) и уйти запивать ей сэндвич с авокадо в тени деревьев. И этот сэндвич будет на зерновом хлебе, как я люблю, и стоить он будет дешево, что очень к месту. Чтобы мне было поуютнее, две улицы в этом городе назовут словом Шалимар. И засадят весь город цветами, но не абы как, а осторожно разбавляя бело-розовый фон небольшими яркими пятнами и добавляя для строгости фиолетового и темно-синего. И он будет гудеть, этот город, как мотор, как золотое сердце, чтобы напомнить мне, что я жива.
А еще я не буду бояться потеряться, и я буду внаглую гулять, как дома, и да, у меня будут спрашивать дорогу, и я на второй день оборзею до того, что стану ее показывать. А еще я успокоюсь и не буду бояться будущего, потому что какая к черту разница, если я уже здесь, и единственный важный вопрос - это как, когда и на сколько мне удастся вернуться.
p/s А вот пиво у них не очень, ирландское лучше. Они, правда, в курсе.