*Поскольку мадам купила ведро, тряпку и проездной, по Маслоу потребовалось удовлетворять более высокие потребности.
Поэтому был куплен еще и Сапфир Бомбея (о, Сапфир Бомбея, огонь моего сердца, любовь моей жизни, лучшее в мире пойло, аминь!) и схожено на спектакль "Ундина" прямо-таки в театр. Это я вчера до "Секса в большом городе" успела сделать.
На самом деле от высоколобых интеллектуалов и bonne volonté culturelle (стремления к этой их самой легитимной культуре, освященной поколениями аристократов, привыкших к таким увеселениям) меня пожизненно рвет. Я убеждена, что когда люди слишком долго сохраняют серьезное выражение лица и возвышенное состояние духа, они выглядят полными идиотами, и мне совсем не хочется к ним присоединяться. Я за здоровые юмор, кино и футбол. Классическое (и ему подобное) искусство в нашем время, имхо, действительно интересно только при хорошей кураторской работе (не "вот гениальная картина, ах, упали", а чтобы в этом была динамика, смысл, диалог - вот такое вызывает мое гадское уважение, да, но на самом деле про кураторство, конечно, не ко мне, а к
klichuk ). Так и к чему это я? Да, мне надоедает смотреть общий план еще, и от одного слова "театр" у меня не возникает никакого священного трепета*, и да, я лучше схожу в бар, потому что жизнь театр, все мы актеры, и там тоже можно всякого посмотреть, но в этом еще будет интрига и интерактивчик.
(*Пометка: к трансляциям Theatre HD это не относится, там я молчу в тряпочку и всех люблю нежно.)
Но я дружу с Мари Грийо, а это изящная и интеллигентная молодая дама из ОЧЕНЬ (ОЧЕНЬ) хорошей семьи и ОЧЕНЬ (ОЧЕНЬ) приличного окружения. Я никогда не смогу этому соответствовать. Если бы не Мари, я бы даже не переживала, но ее я очень люблю и да. И мы поехали в театр на
"Ундину" , потому что Мари к тому же делала для нее декорации. Меня подвез коллега Мари, Игорь. От вида домика Игоря (рояль, библиотека, классическая музыка, витражи, дизайнерская мебель) мне уже стало нехорошо. Я поняла, что я попала совсем не в те круги, которые. Да что уж теперь.
Во время спектакля я честно пыталась вникать и не ломать руки прям тут, что моего французского не хватает, ни черта не понятно, что они тут скачут, а если просто схематично пройтись по интриге пьесы, то она тупая и пошлая (ничего страшного, успокаиваю я себя, у Шекспира тоже все сюжеты довольно пошлые, чего греха таить), и вот в таком Содоме надо сидеть ровно и прилично в моем самом черном и самом маленьком платье (отзывается на кличку "камберплатье" из-за претензии на благопристойность и хорошее воспитание).
После спектакля Мари и Игорь подбросили меня аж до дома (это далеко), и по дороге удалось выяснить:
- половину слов не разобрал никто, а не только я - это было сформулировано как "актеры, к сожалению, говорили еще быстрее Любы";
- пьеса с большой претензией, в этом все друг с другом согласились;
- паренек, который играл второстепенную роль Бертрана, одуряюще красив - в этом согласились мы с Мари единодушно. Парень похож на Луи Гарреля, ну то есть глаз вообще не оторвать.
- Только он глупый - вдруг испортила хэппи-энд Мари. - Я с ним поговорила, и он совсем глупый.
И вот это меня действительно расстроило.
Click to view