Suddenly last summer Ваша покорная слуга решила наконец разобраться в себе и пошла к психотерапевту (которая, по слухам, оказалась психиатром).
ВПС была накрученная, глаза на мокром месте, и долго вещала психотерапессе про свою несчастную жизнь.
Вошла в роль, заливалась соловьем так, что самой себя было жалко на работу отдавать.
Психотерапесса ужаснулась и предложила мне терапию. ВПС увидела ценник и, подумавши, вежливо отказалась.
Потом, конечно, немного поугрызалась совестью, что хорошую девочку лишила работы. И постыдилась, что "запускаю здоровье".
И тут пришло осознание, что я, вообще-то, чертовски нормальный человек.
А потом я еще вот
тут прочитала, что:
"Люди, которые по своей сути нечестны, психопатические личности, и патологические лжецы, очевидно, не будут выполнять задачу полного и непреклонного самораскрытия." - а значит, им не показан анализ.
Я тут же записала себя в лжецы. Это я сделала, припомнив в свое оправдание
"Сагу" Тонино Бенаквисты, где главный герой НЕ МОЖЕТ не насочинять с три короба, потому что он сценарист. Я латентный сценарист, решила я. Я не могу не врать. В остальном я нормальна, и терапия мне не показана.
Но совесть не отпустила. Надо же все-таки перечитать выдержки из деды Фройда. Понять, какие желания я в себе зажала и устроила (наверно, иначе как еще может быть?) из них себе в голове запор.
И швах. Что ни открою - не было такого. Ничего я такого не хотела, ни к кому никаких влечений не испытывала. А что испытывала, то тут же и реализовывала всеми доступными средствами, пока любовь не загибалась сама, как томатная ботва на опавшей грядке. Вытеснилось? Куда вытеснилось? Из меня все и всегда бесстыдно вытесняется наружу, изничтожая окружающих. Стыд? Я - И СТЫД))) ХА. ХА. ХА.
Но все-таки почему??? Почему же так вышло? Как так я не смогла сформировать нормальных губительных стремлений? Которые гнили бы и грызли бы меня изнутри, не превращаясь в дешевый развлекательный фарс, коим, не будем стесняться, и является моя жизнь?
НЕУЖЕЛИ НЕ БЫЛО В МОЕМ ДЕТСТВЕ И ЮНОСТИ НИКОГО, ЧТОБ ХОТЕТЬ? (кроме агента Малдера, которого и так хотели все, и Энрике Иглесиаса еще)
И в этой связи нельзя не вспомнить блестящий анекдот моей любимой подруги Дианочки (между прочим, клинического психолога):
- у Дианочки была подружечка, а у подружечки был неудачливый ухажер.
Ухажер страдал безмерно, и все пытался понять, рожей он не вышел, каким другим местом, достатком или образованием, и что, в общем, сделать, чтобы окучить объект.
Не терял надежды. Строил теории. И утомил даму вусмерть, так что под конец она ему честно-пречестно в наглую харю так и сказала:
- ДА ПОЙМИ ТЫ! ТЫ МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВИШЬСЯ! СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ НРАВИШЬСЯ!
Вот. Честная здоровая девочка. Никаких подавленных желаний. Никаких фрустраций. Ясное сознание без страха и упрека. Браво!