3 июля 2011 года
Опять горе-горькое, жизнь не удалась и вообще. Дело было так. Неделю назад я установила, что из-за нашего прекрасного лета Shalimar "высох" и "выветрился", в общем, предал меня самым скотским образом. Я убивалась и рыдала. См. ниже. Потом взяла волю и зарплату в два разных кулака и пошла в крестовый поход по парфюмерным лавкам Петербурга. Меня стукнуло, что спасением на все случаи жизни для меня станет классический Amarige от Givenchy, НО! Его нигде не оказалось. Я хотела правильный, чтобы он выглядел так:
Мерзавки в магазинах дружно сказали мне, что "он снят с производства", хотя я знаю, что это брехня, просто Россия теперь считается страной пятьдесят третьего мира по части культуры потребления, и приличные марки постепенно сокращают или вообще сворачивают поставки великой классики. Чувствую, не за горами тот день, когда даже Chanel №5 будет невозможно купить, а вместо них людям будут с умным видом продавать очередную Chance Eau Fraiche. У меня нет слов.
Ну так вот, я все-таки купила Amarige, но в новой, лимитированной версии (дорогая, как собака; лучше бы Chanel или Sisley купила за эти деньги, честное слово!!!). А потом мне почудилось, что они выветриваются. Короче, маялась-маялась, и тут наступила мерзкая паркая жара, то есть как раз то время, когда раскрываются махровым цветом мои любимые Mitsouko. И было мне счастье.. На два дня!!! От сидения под вентилятором на работе Mitsouko опять съежилась и высохла. Ну что ты будешь делать???
4 июля. CHANEL №5
Столько всего переслучилось в моей парфюмерной жизни за эти дни, и не рассказать. Ой-ой-ой, держите меня семеро. Но все по порядку. 4-го числа я поняла, что так дальше жить нельзя, и пусть мир провалится в тартарары, а я пойду и еще разок понюхаю Chanel№5, и все раз и навсегда осознаю, и решу, как мне жить. В этот раз я рискнула и намазала эту пакость прямо на себя. И вот что я хочу сказать. Раскрылся аромат невероятно красиво, при том, что сначала подло ныкался - сначала откровенно вонял, а потом затаился и не пах ничем.Но стоило потерпеть часик, и коварная Шанель начала проявлять характер. Нехороший это характер, хотя и сильный. Но! Самостоятельный. Шанель отдельно, я отдельно. Аромат звучит как учебник по зрелой женственности, до такой степени выверенной и по-своему сволочной, что я теперь не смогу иначе понимать №5, кроме как "бабья сучность". А посему он мне противен органически, и при этом купить хочется хотя бы маленький резервный флаконюсек - а вдруг, вдруг мне надо будет такую стервь изобразить? Куда я тогда без Шанели Пятой?
P.S. Хотя я больше всего люблю цифру ДЕВЯТЬ.
5 июля. SHALIMAR
После долгих терзаний насчет Пятерки я стала нюхать... ну, ясно, что - Мицуко с Шалимаром. И черт, насколько же они сильнее и характернее, чем эта злюка Шанель!!! Я до сих пор пребываю в глубоком убеждении, что духи от CHANEL нужны для того, чтобы кого-то прибирать к рукам, а духи от GUERLAIN... (и те и другие старые и хорошие, само собой, а не новодел тошнотворный) ... словом,GUERLAIN создан для того, чтобы открывать душу, и открывать ее без оглядки. Для меня, Шалимар, например, - это аромат какой-то отчаянной, обреченной любви, навстречу которой идут без опьянения, широко открыв глаза, как на эшафот. На коже "сады любви" так неожиданно переходят от ванили и кожи к запаху черного перца... Хотя он нигде не заявлен и его как бы нет. Зеленая горечь, ванильная горечь, перечная горечь... Черт с тобой, Шалимар, я люблю тебя, я люблю. И! Надо отметить, что спустя недели отчаяния я начала его наконец снова чувствовать. Это как вернуться домой или заново найти себя - отойти от похмелья, излечиться от депрессии или что-то в этом духе.