Официально уволилась я с завтрашнего дня, так что завтра мне предстоит поездка в главный офис за трудовой книжкой, а к активному поиску новой работы я собираюсь приступить с понедельника, пока так, почитываю интернет, мониторю понемного, пытаюсь понять, чего я вообще хочу. Так что сегодня у меня запланирован ленивый день. Буду сидеть перед компом и больше ничего не делать. Ну, а чего делать-то? Продукты я закупила, еды наготовила, в доме порядок. А заоконный пейзаж всяко желание куда-то вылезать из квартиры отбивает напрочь. Не люблю я, когда с неба что-то подает, особенно такое - мелкое, мокрое и холодное.
Можно конечно озадачиться и изничтожить в квартире новогодний декор, но что-то у меня рука не поднимается. Красиво, и настроение поднимает. А настроение мне сейчас надо поднимать любыми способами, а то ведь уйду на фиг в депрессию, только вы меня и видали. Повод же нарисовался. Как тут не посидеть и не пожалеть себя, бедную? Но это-то я всегда успею, и вообще, одной себя жалеть скучно, мне нужны зрители, а со зрителями напряг. Почему-то все мои близкие люди, которым хочется поплакаться не очень желают меня жалеть.
Вот намедни встречалась с моей подругой Мариной. С Мариной мы видимся в последнее время редко, но стараемся не пропадать из виду. Она занимает особое место в моей жизни. В отличие от Зиминой, отношения с которой строятся на кардинальных различиях, Марина практически моя кармическая сестра. У нас даже судьбы похожи. Но только Марина - старшая сестра, потому как намного умнее меня, мудрее, остроумнее (а это, поверьте, я редко когда признаю), да и что там говорить, красивее. Так вот, Марина на мои печальные страдания на тему, что ж я такая убогая, что работу найти не могу, с мужиками вечная хрень получается, денег нет и вообще жизнь не задалась (а я была на диво убедительна, даже сама от жалости к себе чуть не расплакалась), посмотрела на меня и заявила:
- Вот знаешь, Жень. Я все понимаю, но тебя почему-то не жалко.
- Это чего это меня не жалко? - возмутилась я такой черствости подруги. - Жизнь моя задрипанная, денег нет, принцев нет, и вообще, никто меня не любит, никто меня не ценит, теперь еще, как выяснилось, никто меня и не жалеет.
- Ну вот не жалко. Знаешь, есть такие люди, которых жалко. По хорошему жалко. Хочется взять на ручки, помочь и повести по жизни. А вот ты, как бы тут не жалковала, такого желания не вызываешь. Не отпускает ощущение, что после этой мезансцены, ты хихикнешь, заявишь что-то вроде "все фигня, прорвемся" и попрешься тушить избы и тормозить скачущих коней. Ведь попрешься же?
- Попрусь, - нехотя признала я. - Куда ж деваться, если вокруг одни черствые и неотзывчивые люди, от которых доброго слова не дождешься, кроме напутствия: "вали, Женя, вкалывай и не ломай тут дешевую комедию". Даже мужик мой и тот ответственности не чувствует.
- Так он потому и не чувствует, что понимает, что ты и без него справишься.
От такой несправедливости бытия я даже жалковать перестала.
- Чего ж делать-то? Жалковать поубедительнее? Залечь на диван в депрессухе, помирать с голоду и ждать, когда все близкие люди-таки уверуют в мою убогость и поскачут меня спасать?
- А ты сможешь? - засомневалась Марина.
- Хрен вам, - подумав, ответила я. - У меня ребенок, между прочим. Ему жрать надо. И вообще, он в этом году школу заканчивает, надо на ЕГЭ сосредоточиться. К чему ему геморрой в виде обезумевшей беспомощной мамаши.
- Вот потому-то тебя и не жалко, - резюмировала Марина.
В общем, никто не воспринимает меня слабой женщиной (а я слабая, хочу лежать на диване и плакать, честно-честно), наоборот, все уверены, что я сильная, просто люблю придуриваться и прикидываться этакой обездоленной сиротинушкой исключительно из любви к процессу. Но, поскольку актриса из меня хреновая, никто на мои лицедейства не ведется, увы и ах. Хотя, возможно, наоборот. Я настолько гениальная актриса, что всю жизнь так убедительно корчила из себя сильную женщину, а потому никто не воспринимает всерьез то, что на самом деле я инфантильная безответственная баба, желающая только одного - отдаться кому-то в хорошие руки, чтоб меня вели, направляли и жалели. И да, я не хочу быть балластом, я очень хороший партнер. Но я ведомый партнер. Мне нужен лидер. Но что-то с лидерами как-то туго в моей жизни, не везет мне на них. Даже ни один мужик-абьюзер не попадался. Отпугиваю я их, что ли?
Хотя нет, есть в моей жизни жесткий диктатор. Как это я забыла? Да еще и про родную мать? Вот кто, наверное, с радостью взвалил бы меня на закорки и попер бы меня вперед, решая все мои проблемы. И чего я, дура, сопротивляюсь-то? Ведь стоит мне сейчас залечь на пресловутый диван, подпустить слезу и начать истерить на тему "бедная, я бедная, денег нет, работы нет, все пропало", как тут же материализуется моя маман, которая немедленно взвалит на себя до кучи еще и меня с Данькой, и вот уж кому избы и кони по плечу. Но ведь не сделаю я так. И не потому что я сильная, а потому что совесть моя мне не позволит. Ну, неправильно это, сесть на шею маме-пенсионерке. Вот ежели бы мужик какой или просто влиятельный человек, решивший мне помочь, тогда другое дело. Тут я завсегда рада.
Короче, пожалейте меня, что ли... Хотя нет, не надо. Чего меня жалеть-то? Руки-ноги есть, почки пока еще функционируют, небольшой денежный запас имеется, даже мужик какой-никакой присутствует, любимый. Придется потянуть лямку еще. Так что остаток недели посвящу страданиям и самокопаниям (надо с Зиминой забухать, кстати, жалости от нее не дождешься, но попробовать-то надо), а с понедельника пойду шляться по горящим избам. Хотя пипец как не хочется.
PS: Подумала и решила добавить вопрос. Ну хоть кого-то здесь я разжалобила?))))