О расставании с любовью №1 (снова корпоративное)

Oct 29, 2016 18:41

      На прошлой неделе я рассказывала о своей великой любви №1 ( http://evaevg.livejournal.com/112399.html). И некоторые спрашивали меня, а чем, собственно говоря, закончилась эта история? Ну, понятно, что раз мы сейчас не женаты, не растим детей и не планируем умереть в один день, хэппи-энда не случилось. Что, впрочем, было ожидаемо. Да и вообще, все это безумие продлилось недолго, хотя по эмоциям, наверное, я вынуждена отдать этим отношениям пальму первенства. Причем, как по положительным, так и по отрицательным. Я была молода, наивна, и мой мозг совершенно не участвовал в том маразме, который я сама себе учинила. Это я в качестве оправдания. Да, я была дурой. Возможно, что эта дура, желающая африканских страстей и не признающая полутонов, все еще во мне живет. Но, слава богу, уже под изрядным слоем цинизма.

Итак, роман закрутился. Поначалу все этому способствовало. Я, получив долгожданный пендель, бодро съехала от мужа к подруге, которая снимала однушку. Он отправил на несколько месяцев в другой город к матери свою жену с маленькой дочкой. И понеслось.




Мы практически не расставались. На работе мы постоянно искали какие-то укромные уголки, чтобы уединиться. После работы вечно мотались по свободным квартирам друзей и знакомых, или просто осваивали его машину. Недавно с yachtweek мы говорили о сексе в машине. Лесь, ты спросила насчет комфорта. Да какой там к черту комфорт? О нем вообще не думалось. И да, я знаю, что "девятка" не самое удобное место для секса. Но в то время лично мне на это было наплевать с высокой колокольни. Я о всяческих удобствах. Нет, сейчас-то да. Я полностью за комфорт, мне нужна кровать, свежее белье и романтическое уединение. Опять же, даже сейчас, когда нас с Максом накрывает, то по фиг на комфорт, и все наши благоустроенные парки (спосибо мэру и правительству Москвы) за время лета  были нами с Максом исхожены и опробованы вдоль и поперек, а мимо одного дерева, которое кстати видно с дороги, я и сейчас прохожу несколько смущаясь. Но это в качестве разнообразия. Так-то, конечно, в постели предпочтительнее. А в те далекие годы мне вообще было решительно наплевать, где именно случится сам процесс. Главное - я видела его и полностью утрачивала способность соображать. А так как видела я его постоянно, то и с головой у меня в тот период, были явные проблемы, мозговой деятельности хватало только на решение самых простых бытовых повседневных проблем. О будущем я, как вы понимаете, не думала. Или не хотела думать. Меня настолько переполняли эмоции, что мне казалось, что все как-то само собой образуется. Просто не может не образоваться. Ведь это же ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ, и к черту всякие сомнения. Ну, то есть, понятно, что крышу у меня унесло капитально. В 24 года я такое испытывала впервые.

Ну, и по закону жанра, таких наивных дур явно следовало учить. Ну, собственно говоря, и научили. Вместо желаемого чуда мироздание мне приготовило падение с небес на землю. Как пела Алла Борисовна, "а потом вдруг грянула осень".

Осень грянула и принесла с собой два нежданчика. Во-первых, из-за холодов, заниматься сексом в машине и на природе стало менее удобно, да и первая эйфория стала немного проходить. А во-вторых, вернулась его жена. Поначалу Володя вел какие-то разговоры о съеме для меня квартиры, но как-то не сильно конкретно, все больше в какой-то невнятно далекой перспективе. А потом и эти разговоры пропали. Нет, мы ездили еще в дома отдыха на выходные под предлогом его командировок, встречались при каждом удобном случае, но частота встреч сократилась в разы. Кроме того, я внезапно поняла, что  жена - это вовсе не какой-то там абстрактный штамп в паспорте, а вполне себе реальная женщина, с которой у Володи общий быт, общий ребенок, и (что вообще меня подкосило) имеется секс. Это уже потом я стала мудрой женщиной и научилась воспринимать такие вещи, если не спокойно, то несколько отстраненно. А тогда это стало для меня совершеннейшим сюрпризом, и не могу сказать, что приятным. Нет, я не стала устраивать Володе скандалов, истерик и других выносов мозга, на тему "она или я". Да и оснований у меня не было, потому что никто никому ничего не обещал. Но эта мысль настолько отравляла мне жизнь, что у меня даже не было сил сие скрывать. И вот, кстати, я до сих пор не знаю, что лучше для мужиков - истерящая и требующая чего-то любовница, или любвница, которая так очевидно страдает, что поневоле чувствуешь себя палачом, убивающим невинных младенцев.

Осень прошла в мучениях и страданиях, которые прогрессировали. Потому что встречи становились все реже. Но вот видеть мне его приходилось постоянно. Каждый день на работе. А дальше... Нет, сказка не кончилась, сказка все продолжалась, но уже в контексте, чем дальше, тем страшнее.

Потому что я дергалась, как крыса на веревочке, страдала и не совсем понимала, что происходит. Самое отвратительное, что когда я пыталась отстраниться от него и избегала встреч с ним на работе, он мгновенно активизировался, сам эти встречи инициировал и рассказывал мне, что это временно, сейчас много работы, бла-бла-бла... Короче, чего я это рассказываю, совершенно банальнейшая история. Ничего нового, многие так попадали, да еще и по молодости. А рассказываю я это не только потому, что меня попросили. На самом деле, я не была бы мной, если бы не вышла из этой истории в своем духе, то есть устроив перфоманс в моем излюбленном идиотическом формате.

До нового года мне, как той собаке, отрезали хвост по кускам, а потому к этому любимейшему мной празднику я подошла в состоянии близком к сумасшествию. Я и сейчас склонна к сильным эмоциям по любому поводу, а уж в молодости... Короче, я похудела до совершенно жуткого состояния, я перестала вообще говорить о чем-то, что не касалось Володи и моих чувств к нему, я и на работу-то ходила, мне кажется, исключительно потому, что там был ОН. Моя бедная подруга Алена, с которой я тогда на двоих снимала квартиру, и которая тоже работала со мной в одной конторе, выступала круглосуточным психотерапевтом (Даш, привет, ты должна ее понять, но там было гораздо хуже). Зимина в тот период отчаялась воззвать к моему разуму и немного отстраненно ждала развязки. Под конец, даже я своим скорбным умом стала понимать, что так дальше продолжаться не может и надо что-то делать.

Ну а что тут можно сделать, кроме того как поговорить серьезно с Володей и донести до него все, что я чувствую? Ну, на тот момент, никаких других идей у меня не было. Эпохальный разговор должен был произойти на очередном корпоративе, в честь Нового года, на котором наше руководство решило не выпендриваться, и провести его в привычном формате - накрыть стол в общем зале и обеспечить культурную программу своими силами, то есть самодеятельностью и доморощенными конкурсами.

Я никогда не любила принимать решения. Это всегда было для меня долгим и болезненным процессом. Но, раз уж решение принято, то только третья мировая война сможет меня остановить. Как вы понимаете, третьей мировой не случилось. Однако, это не означает, что после принятия решения я становлюсь спокойной. Нет, я вообще труслива по природе, а потому ко дню "Х" меня натурально трясло от волнения. С волнением я решила справиться известным и простым способом. Ага, накатить для храбрости.

Едва мы сели за стол, я начала "успокаиваться". В те годы здоровой и выносливой печени другим напиткам я предпочитала водку. Аппетит ко мне так и не вернулся, а потому без закуски нахрюкалась я быстро и качественно. Из смутных воспоминаний того вечера - мы с Аленой активно участвовали во всех идиотских конкурсах, и, судя по количеству бутылок шампанского, которое выдавалось в качестве призов, участвовали мы там активно и весьма успешно. Потом я помню, что-таки подошла к Володе и заявила, что нам надо поговорить. Помню еще, что для разговора мы спустились на пару этажей ниже, где помещения под офисы снимала другая фирма, забились там на лестницу, после чего Володя поздравил меня с Новым годом и подарил флакон духов. А далее милосердная память отключилась, и я не помню ни самого разговора, ни того, что последовало за ним.

Далее со слов Алены. Мое пьяное тело появилось после разговора за столом, и вид имело скорбный и какой-то отстраненный. Заправившись еще спиртным, тело совершенно опечалилось, и всякому, кинувшему на него взгляд, становилось очевидно, что тело только что получило результаты исследований медиков, где ей поставили страшный и смертельный диагноз, все родственники скопом покончили свои жизни самоубийством, квартиру ограбили, а любимый хомячок спикировал с десятого этажа. Алена, вытащила меня из-за стола и потащила в кабинет подальше для выяснения подробностей. Но тело рассказывать причину своей скорби не спешило, оно просто разразилось слезами и нечленораздельными фразами. Когда в кабинет попытался прорваться Володя, тело впало в агрессию и начало кидаться в возлюбенного папками "Корона", требуя его немедленного устранения. Володя ничего не понимал и на вопросы Алены, уворачиваясь от летящих в него канцтоваров, пояснял, что полчаса назад все было неплохо и мы, вроде как, даже пришли ко взаимопониманию. Впрочем, уворачиваться от дыроколов и степлеров дело утомительное, и Володя вскоре ретировался, зато пришел мой шеф, который несколько удивился разгрому, но проявил понимание и оставил Алену успокаивать психическую. Она в этом деле преуспела и минут через двадцать даже сочла меня настолько вменяемой, что отважилась выпустить меня в люди.

Далее тело обнаружило в себе склонность к перемене мест, и мои перемещения Алена отслеживала с большим трудом. То тело видели, поющее "Черного ворона" в компании подвыпившего гендиретора, то очевидцы доносили о том, что тело обсуждает проблемы введения единого каталога кабельно-проводниковой продукции в курилке с начальником производственного отдела. Вскоре, тяга к перемене мест стала настолько сильна, что тело просто испарилось, и только путем долгих поисков и опроса свидетелей, удалось выяснить, что тело присоединилось к корпоративу конкурирующей фирмы, который проходил этажом ниже. Далее, следы тела терялись.

Матюгаясь и желая телу всяческих благ, Алена собрала все наши вещи, призы и прочее, и направилось домой. Где тело и было обнаружено в совершенно порочащем его моральный облик состоянии. А именно при попытке предаться разврату с директором конкурирующей фирмы. Директор при виде злой соседки интерес к разврату потерял и быстро исчез из квартиры. Тело, впрочем, особо не расстроилось, оно вообще вряд ли обратило внимание на потерю кавалера. Зато при виде Алены вспомнило о чем-то крайне грустном и снова впало в истерику. После чего пьяное тело удалось уложить на кровать, где оно и успокоилось до утра.

Утро было ожидаемым. Я не помнила ни хрена. Алена долго пыталась спасти мою психику и умолчать о моем бенефисе, но я настояла на правде. Более всего, конечно же, меня интересовал вопрос, чем закончился тот самый эпохальный разговор. Увы, Алена об этом ничего не знало. Впрочем, не надо было обладать дедукцией Шерлока Холмса, чтобы понять, никто не предложил мне руку и сердце и прочих радостей. Кстати, содержание разговора Володя мне так и не раскрыл. Хотя позже я пыталась выяснить. Но, может, оно и к лучшему?

Так что так вот печально закончился мой роман. Отходила я от него долго и очень болезненно. Хотя, к концу следующего года, а точнее ровно через год меня, уже пребывающую во втором браке, выписали из роддома с ребенком. Да, как-то все очень быстро произошло. Но это уже совсем другая история.

А вообще, я замечала, что такой вот плавный уход без объяснений (ни да, ни нет, держим в подвешенном состоянии) очень популярен. Ну, абсолютное большинство моих мужчин предпочитало расставаться без объяснений, либо просто пропадая с радаров, либо делая вид, что все в порядке, просто временные трудности. Или это мне так не везло? А вы как расстаетесь?

друзья, веселые 90-е, шутка юмора, о жизни, о личном, приключения, просто треп о женском;, ностальгия

Previous post Next post
Up