Бои местного значения.

Feb 16, 2016 11:37

Вчера поздно вечером наткнулась на какой-то журнал, а там идут очередные нешуточные бои диванных либерастов с диванными поцриотами. Сражаются не на шутку.

Read more... )

люди, дорогая редакция...

Leave a comment

ext_2706349 February 18 2016, 08:16:26 UTC
Давайте так. Польза от сидения на диване может быть лишь в аргументированном выражении правильной позиции. Это не мало, с учётом мощнейших потоков дезинформации!!! Именно от промытых ранее мозгов на Украине случился Второй Майдан и значительная эйфория от него, определённая поддержка его, вплоть до поддержки АТО! Весь вопрос, как это выражать. Хуже нет, чем впадать в истерики, стремиться максимально оскорбить оппонентов с переходом на личности, а то и на национальность. Как всегда и во всём, главное - адекватность. Что лучше: право или лево? По мне - однозначно, лево. Как ни странно, либералы не всегда компрадоры, изредка встречаются и патриоты. В отличие от marusa_muse, уважаю Великого Ленина, обожаю тов. ЗЮ, люблю читать colonelcassad, обожаю Константина Сёмина, Леонида Калашникова. НО, что может быть хуже дискредитации т.н. "социалистов", чем Ф.Оланд??? Кто лучше Удальцова дискредитировал левых в РФ? То же и в отношение диванных бойцов ( ... )

Reply

eva_vitli February 20 2016, 08:02:55 UTC
Я частично с Вами согласна. Люди должны понимать, чтобы не допустить Майдана и переворота.

Но я не видела, чтобы в ЖЖ две спорящие стороны переубедили друг друга.
Считаю вредным и либерастов (не либералов) или урапатриотов.
Слышно два голоса, одни ненавидят всё, а вторые сделали из Путина кумира. А где здоровая критика?

Reply

ext_2706349 February 20 2016, 16:38:00 UTC
Никого переубеждать не надо. И кумира делать ни из кого не надо. Тот же Путин мог предотвратить АТО в самом её начале, спасти 55 000 жизней, прежде всего, гражданских, без похода на киев. Но дрогнул, увидев, что США идёт вабанк, не будучи уверенным в возможности контрмер, противостоянии им. То - "железный" Путин, а не размазня Янукович! Признал легитимность Потрошенко и постмайданных выборов, а независимость ЛДНР так и не признал. :((( Есть за что особо любить Путина, на руках которого кровь им обнадёженных жителей Донбасса??? За то, что постоянно выбирает премьером Плюшевого с его либералами, который в ООН подмахнул США резолюцию №1973 по Ливии, сознательно обрекая её на уничтожение? Именно либеральная политика сделала РФ такой зависимой от Запада, вплоть до пластиковых карточек Виза и Мастеркард!!! Да, теперь Путин лихорадочно пытается эту зависимость уменьшить. Правда, раскулачивать олигархов, ограничивать их аппетиты и влияние, не собирается... На примере Украины очевидно, какую роль олигархи сыграли в её уничтожении ( ... )

Reply

eva_vitli February 21 2016, 09:12:44 UTC
Но ведь это только Ваше личное мнение. Это на аргумент. Далеко не все хотели, чтобы страна влезла на Украину. И скорее, правильно, что не влезла. Но и это только моё мнение. Путин не обнадёживал жителей Донбасса эти факт. Он даже просил их не проводить референдум и м первого дня говорил, что Россия не будет вмешиваться в дела Украины.

Согласна, что Мелведева дано пора заменить. Согласна, что либеральная политика сделала Россию зависимой. Согласна и с тем, что природные ресурсы в руках олигархов и Путин их не трогает. Зависимость от других стран надо было убирать давно и эти можно было сделать без дополнительных вложений.

Правильно, что присоединили Крым. Только либераст не хочет понимать геополитическое значение Крыма. Благодаря Путину закончилась война в Чечне.

Reply

ext_2706349 February 22 2016, 12:11:25 UTC
Да, поход на киев был недопустим. Но могла ли РФ вообще не вмешиваться в события на Украине? Оставили США для РФ такой выбор, равно как в 2008 г. с Грузией? Ведь помощь в самоопределении Крыма - ЯВНОЕ вмешательство!!! Другое дело, что на месте РФ США вмешались бы, никого не спрашивая. Вмешались бы под соусом защиты своих национальных интересов (база ЧФ), своих граждан, наконец, русских от распоясавшихся националюг, кричавших:: "Москаляку - на гиляку!". И на Донбасс не постеснялись бы влезть. И для всего мира это было бы "всё законно". Когда недавно США и ЕС создали прецедент по отколу Косово, то им просто не в чем было упрекнуть РФ по Крыму. Да и не вмешиваться в Сирию США РФ возможности не оставили. Промедлили бы - Сирия повторила бы судьбу Ливии, ИГИЛовцы напали бы на бывшие южноазиатские республики СССР, затем и на РФ. Понятно, что любое подобное вмешательство без жертв невозможно. Так что, если бы не лётчик Пешков, то погибли бы другие. И граждане РФ это прекрасно понимают, не желая втягивания в военный конфликт, а аполитичные ( ... )

Reply

Прекрасные ролики на память ext_2706349 March 4 2016, 01:43:42 UTC
Ну а ушёл я, понятно, не из-за Ленина. Ни Ната Блэк Кэт, ни djek4 не являются "ленинцами". :))) Просто это - хорошие, добрые люди, с которыми можно свободно общаться и спорить без нелепых обид, обвинений и угроз. Да, у друга djek4 - supra300 также премодерация, но он 100% открывает все мои комменты. Прекрасные мужики, которых я нашёл среди друзей всё той же Маруси-Карины, и за одно это я ей премного благодарен! И за её прекрасных мужчин летунов! Да, наши с ней представления о патриотизме не совсем совпадают, она ещё и не любит коммунистов, но она работает на оборонку, и этим на деле реализует патриотизм. Да, характер у неё прескверный, и крови она мне попила СТРАШНО. НО, надо ей отдать должное: о своём характере она знает, и сама в этом неоднократно признавалась. А ещё, она - многосторонне одарённый человек. Если бы не характер... Всегда стараюсь быть адекватным и объективным. Никогда напраслину не возвожу, поэтому "обсуждать - не обсуждать" для меня не актуально. Кроме того, если я вижу, что виноват, то себя никогда не постесняюсь ( ... )

Reply

Re: Прекрасные ролики на память eva_vitli March 4 2016, 07:51:35 UTC
Спасибо.
Я рада, что пообщалась с человеком прекрасного характера и замечательного ума.

Reply

Re: Прекрасные ролики на память ext_2706349 March 4 2016, 13:58:43 UTC
Рад, что Вам угодил. А вообще, как представил себя этаким непогрешимым, ангелочком с крылышками, так со смеху упал пАЦтул. Как-то любовью к себе, болезненными амбициями не страдаю. :))) Я куда больше рад в других людях находить хорошее и ценить это. И, надо отдать должное, и в Вас увидел МНОГО такого. Не срослось, увы...

Reply

Re: Прекрасные ролики на память eva_vitli March 4 2016, 14:33:52 UTC
Ну да, я вижу, что Вас что-то раздражает во мне.
Бывает.

Reply

Re: Прекрасные ролики на память ext_2706349 March 4 2016, 14:44:45 UTC
Признаюсь честно: если бы я в Вас не видел хорошего, то раньше столько раз не унижался бы, не просил меня разбанить. Наконец, не пытался бы с нуля, с нового аккаунта, возобновить общение. Но Вам снова пришло в голову меня одёргивать, осаживать, ставить а место. Это уже было и закончилось БАНом. Спасибо, больше даром не надо...

Reply

Re: Прекрасные ролики на память eva_vitli March 4 2016, 14:52:19 UTC
Очень мило с Вашей стороны объяснять мне раз за разом, что Вам больше не надо, но я с первого раза понимаю, когда человек не хочет общаться. Думаю, что Вам не стоит тратить столько своего времени на меня. Я не перевоспитаюсь) Так и буду продолжать иметь своё мнение)

Reply

Re: Прекрасные ролики на память ext_2706349 March 5 2016, 17:08:52 UTC
Мило это или нет, но исключительно из уважения к Вам я затеял этот небольшой разбор полётов, чтобы объяснить причину своего решения. Я был почти уверен, что Вы всё поняли. Просто на всякий случай. И оказался прав: Вы таки меня не поняли. Конечно, во всём исключительно виноват я: раньше навязывал своё общение, и Вы меня безжалостно банили не один десяток раз, хоть я порой почти умолял меня разбанить, а теперь сам решил уйти. :((( Простите, сволоча, не поминайте лихом!.. А вообще, Вы - взрослая и умная девочка, и не мне Вас перевоспитывать. Даже подростки сами не перевоспитываются. Перевоспитывает только жизнь (если дано перевоспитаться). Я всё-таки надеюсь, что прекрасный корабль на Вашей аватарке больше не будет в руках злых духов, пиратов и флибустьеров, а понесёт Вас по волнам жизни, как легендарная Катти Сарк или как этот сказочный крылатый кораблик из фильма "Золотой ключик" 1939

Reply

Re: Прекрасные ролики на память eva_vitli March 5 2016, 20:19:57 UTC
Конечно, меня уже не перевоспитать. Что ж поделать.

Reply

ext_2706349 February 21 2016, 03:33:26 UTC
Хотите конструктивную критику без виртуального мордобоя? Пожалуйста

Reply

eva_vitli February 21 2016, 09:15:03 UTC
Я во многом согласна с Зюгановым. Он предлагает провести очень правильные реформы, но его никто не хочет слушать.

И это видео не убедит либерастов. Они все это давно слушают, но у них вера другая.

Reply

eva_vitli February 21 2016, 09:17:32 UTC
http://youtu.be/txpGKtOcm5w

Либерасты и Кедми смотрят, но однако, будут стоять на своём вопреки здравому смыслу, как и поцриоты в упор не будут видеть недостатков сегодняшней власти.

Reply


Leave a comment

Up