Космический Пикассо

Mar 28, 2010 01:28

На стереоконференции, на которой я была в феврале, представители фирмы, разработавшей технологию перевода 2Д в 3Д, рассказывали о своем участии в создании нашего первого стереомультфильма "Белка и Стрелка, космические собаки". Призывали посмотреть, когда мульт выйдет в прокат. Вот вышел. Посмотрела.
В будний день, в 10 утра (до кино погрелась на солнышке со стаканчиком эспрессо и вкусной маковой булочкой, восполняя зверское выкачивание крови в поликлинике) выстояла очередь в Пяти звездах. (Сейчас детские каникулы наверное - мама мальчика маленького спрашивала, не надоела ли она ему: в кино - с мамой, в театр - с мамой, на работу - к маме).
Так вот про Белок-Стрелок. Детский такой мультик, все события предсказуемы, сценарий водянистый... Хорош крыс Веня (пишут Лёня, но мне почему-то слышался Веня) которого наделил речью Евгений Миронов. Смекалистый "мужчина" с человеческими ручными часами на поясе, ищущий возможность разбогадеть) Был еще такой персонаж - ворона с сыром - это вместо белки с желудем. Почему-то она меня только раздражала...
Фильм начали с того, что то щенок Пушок ("сын" космической Белки по фильму) подаренный Никитой Хрущевым дочке президента Джона Кеннеди, разбивает фарфоровую китайскую вазу. При этом Кеннеди говорит реплику: "Oh, stupid russian dog!". А в это время голос с опозданием переводит: "О, эта загадочная русская душа" ) . Пара человек засмеялись, дети - не въехали или не поняли)
Теперь про собственно 3Д. Если сравнивать с другими фильмами: Мадагаскар, Ледниковый период.... - то наверное и стандартно. Но в этих фильмах еще был зубодробительный юмор, не стандартный сюжет. Так что пусть хоть все объемно, но интереснее от этого не становится.

А сегодня выбрались наконец-то на Пикассо. Когда я пришла, очередь жаждущих приобщиться к культуре обвивала весь Пушкинский и тянулась дальше по Знаменскому переулку. Для того, чтобы найти подругу в этой очереди, я два раза прошла вдоль нее, выискивая бежевую беретку%) При том сначала просматривала людей бегло, а потом более внимательно. А они рассматривали меня. И при этом создавалось такое впечатление, что если сейчас подойти к кому-либо из этой очереди и спрсоить, не он-она ли меня ждет, то человек бы сначала подумал с минуту, потом бы неуверенно ответил, что вообще-то нет) И уже потом сообразил бы что свовсем нет)
А потом подруга сказала, что пока стояла в очереди испытывала странное чувство, что они здесь все друг друга знают%)
Это я к тому, что искусство объединяет)))
Пока стояли в очереди, подошел дядечка с конвертами с отпечатками в руках - на них были фотографии работ в новой технике - портреты известных людей из драпировко ткани. Говорил, что они собирают выставку и им нужна помощь - купите, мол, пару открыток. Ответила, что мы обязательно поможем, купив билет на эту выставку, после чего он проследовал дальше%

Вывела для себя общий принцип Пикассовского стиля, точнее наиболее эпотажного из его стилей - лягте в ряд, я вас так вижу. Эт опо отношению к частям тела.
Здорово разглядвать картину под названием мужчина с мандолиной и слушать, как люди между собой переговариваются:
-ты видишь мандолину?
-нет, а ты?
-да я и мужчины-то не вижу)
(то была серия кубизм)

Или так: "ну тут понятно: груди, булки в ряд, вот видимо ноги, а где его ноги? " (картина "Обнаженная и мужчина с гитарой")
Еще шедевры - картина "Поцелуй" - где кто и где чьи губы-зубы-глаза-носы%)
Обнаженные на пляже с мячем - это надо видеть. Особенно одну "на реактивном двигателе")))

кино, культпоход, жизнь моя жестянка

Previous post Next post
Up