Мое давнее желание погуглить, и, таким образом, проверить, настоящие ли Джон Сибрук и The Radish, исполнилось. Все правда, все так. Несколько зацепивших отрывков из книги Сибрука "Nobrow.Культура маркетинга, маркетинг культуры".
-Я объяснил Бену, что он - не Курт Кобейн, - продолжал Роджер. - Я сказал: пойми, Курт был настоящим чудом, абсолютным чудом. И ты - не какой-нибудь ребенок-певец. Это не аура Дэвида Кассиди, а аура Джоди Фостер. На тебя могут обратить внимание, потому что ты молод, но ты не можешь быть вечно молодым.
Бен очень четко чувствовал основные составляющие поп-песни и обладал природным даром соединять их, но он не обладал душой Боно. One - это была песня, которую, услышав один раз, хотелось слушать еще и еще. В сравнении с этим Бен писал просто про свои уроки и первые увлечения. Может быть, пятнадцатилетние слушатели и могли почувствовать какую-то связь с тем, о чем он поет, но для тех, кто постарше, в его песнях не было никакого месседжа.
"Двадцать лет назад, - сказал мне Голдберг, - Стиви Уандер провел в студии много месяцев, чтобы записать Song in the Key of Life с таким качеством, которого он хотел, и это мог сделать только Стиви Уандер. А теперь это может сделать любой. 99% всех вообразимых звуков существуют в цифровой форме. Раньше артист мог спросить: "Можно пригласить скрипача?" И на лейбле ему отвечали: "Нет, это слишком дорого". Таких ограничений больше не существует". И поскольку многие имели теперь возможность заниматься искусством, то они этой возможностью воспользовались. Рынок искусства переполнился. В ноубрау оказалось слишком много искусства - слишком много художников, слишком много кинофестивалей, слишком много книг, слишком много новых групп, слишком много "новых голосов" и "ошеломляющих дебютов".
Послушав записанные песни, Бен остался недоволен их звучанием. У них было приглаженное, законченное, инструментальное звучание, популярное в начале восьмидесятых. "Когда мы услышали это, мы сказали: что это, чувак? Это же нью-вэйв, ребята убьют меня за такое".
Альбом Radish появился в магазинах весной следующего года и продавался плохо.
MTV показал клип группы всего несколько раз.
Click to view