Dec 10, 2012 01:45
Природа моего вдохновения такая нестабильная, но оно гарантированно заводится с пинка реальности.
Рисую, вспоминаю, как в школе рисовали декорации с одноклассником. Не помню, что это был за экономический кризис, но рисунки мы долго и муторно доводили ватными палочками, лежа прямо на склеенных ватманах, а когда пришло время рисовать голубей, у нас вышел усталый спор, какого же цвета у них глаза.
Я говорила, что серые, как у галок, он говорил, что виден только зрачок, как вообще у всех птиц.
Был, кажется, май, реальность была как никогда любопытна, несмотря на наступление сумерек. Мы вышли на школьное крыльцо. Там пара оранжевоглазых голубей клевали позабытую булочку. Листва деревьев становилась отдельными листочками, дорога распадалась на испещренный трещинами и засыпанный мелким желтым песком песком асфальт, и разноцветную гальку.
Одноклассник устало протирал очки и зевал.
Я была готова нарисовать стаи голубей, смотрящих на меня пристально, сосредоточивших на мне десятки апельсиновых взглядов. В перспективе декораций к выпускному, зрелище было бы скорее инфернальным, но меня это вдохновляло.
Мир состоит из множества вещей, которые, кажется, знаешь и помнишь досконально, что на деле оказывается вовсе не так.
Иногда нет ничего лучше, чем свежий пристальный взгляд на знакомый, и порядком надоевший объект.