Как я продукты на дом заказывала

Apr 03, 2020 17:48


Не все сетевые магазины готовы справляться с тем количеством заказов на доставку, которое обрушилось на них в период самоизоляции.

У меня заканчивается мой любимый кофе - это, конечно, не самая большая беда в наше время, однако меня это сильно огорчает. Без кофе я рискую оставаться зомби до самого вечера. К вечеру я, как правило, разгуливаюсь.

Конечно, я могла бы сходить в недалеко расположенные магазины, но у нас из ближайших сетевых - СПАР и три! (ТРИ ПОДРЯД, Карл) «Пятерочки».  Еще «ВкусВилл». Но ни там, ни в «Пятерочке» мой любимый кофе не был замечен.

Сделала несколько попыток оформить интернет-заказ в разных продуктовых сетевых магазинах. Вот что из этого вышло.

Начала я 1 апреля  с «Перекрестка», поскольку кофе обнаружился там.  Набрала полную корзину всего необходимого, помимо целебного напитка  - трудилась час. Стала оформлять заказ, и тут постигла меня первая неудача: мой мобильный, с которого я через приложение делала заказ, от напряжения нагрелся так, что на нем впору было жарить яичницу. А логотип Перекрестка закрутился волчком и всё крутится-крутится-крутится.

Нашла свой кофе в О'Кее. ОК! Переключилась на него.

Снова потратила час на собирание корзины. Оформила заказ. Пришло уведомление о том, что заказ в работе. Следующее уведомление гласило:





И сразу за ним плачевный финал:



(Upd: Надо отдать им должное - сегодня они мне позвонили, извинились и предложили доставку на 4 апреля).

Тогда я снова решила проверить, как поживает моя сформированная корзина в «Перекрестке» Её логотип продолжал свое непрерывное вращение.



Наверное, так и крутился бы до сих пор, если бы я не закрыла приложение.

Далее я посмотрела в сторону «Ленты» - у них на главной странице стоит заставка с слоганом «Привезем, когда скажете». Почесывая руки, я собралась набивать очередную корзину.  И… снова облом. Но тут хотя бы не пришлось тратить время на сбор заказа. Сразу возникает надпись: Ваш адрес вне зоны доставки((((

Заглянула ради интереса в «Пятерочку» - там моего кофе нет, но просто любопытно, как там обстоят дела. Написано: доставка 22.04. (надеюсь, этого года:)) На минуточку - сегодня только 01 апреля!!!

Возможно, нормально работает Деливери - во всяком случае, до самоизоляции мы проверяли - доставка реально была через 15 минут. Если они доставляли через 16, то приносили свои письменные и устные извинения. Но! Там слишком ограничен выбор продуктов и их количество. Бывало, кладешь товар в корзину, а у тебя перед носом кто-то его уводит прямо из корзины.

Потом не сложилось с Ашаном, уже не помню почему. И не пришло в голову проверить Метро. Надо будет в следующий раз попробовать. Тем более что времени до 30 апреля теперь достаточно.

В результате обратилась в СПАР, который и так сравнительно близко. Но меня уже захватил азарт исследователя онлайн-сервисов по доставке продуктов. Снова, как водится, стала собирать корзину, но сначала там предлагалось выбрать время доставки. Ближайшее было на вечер следующего дня. ОК! Мне спешить некуда. Кофе на пару дней точно хватит. Пока собирала корзину, пришло уведомление, что не следующий день заказ не доставят, а смогут доставить только через день. Тогда я решила воспользоваться самовывозом. Но его пришлось отложить уже на следующий день, поскольку наступила глубокая ночь.

На следующий день заказала самовывоз. Через пару-тройку часов мне позвонили и сказали, что за ним можно приходить.  На всякий случай я заглянула в личный кабинет и увидела, что позиций в моем списке существенно меньше, чем было мной заказано. Ведь я формировала корзину ночью, а заказ делала уже на следующий день. Кое-что уже успело закончиться, а некоторые цены - измениться. Пришлось изучать по спискам, как было и как стало. Составила список недостающих товаров и пошла, точнее, поехала в Спар, поскольку сумки обещали быть нелегкими.

В Спаре я сначала бродила по залу в поисках тех продуктов, вернее, их аналогов, которые были изъяты из списка. И только потом пошла получать заказ. В результате некоторые продукты по ошибке купила дважды. И еще долго пришлось общаться с девушкой по поводу товаров, заказанных онлайн, потому что там не все циферки сходились из-за того, что формирование корзины растянулось на два дня.

Так что с доставкой пока проблематично. Слишком много тратится времени впустую.

В следующий раз надо будет проверить новые сервисы - Самокат, например.

Самоизоляция, Пандемия, Магазины, Доставка на дом, Коронавирус

Previous post Next post
Up