Jul 14, 2012 01:42
блин, полвторого третьей недели - столько я уже вношу правки в одну статью. Лето - это вакуум. Я совершенно растворилась в высыхающих в три дня букетах из полевых цветов и в "ка" - качелях, каруселях, песочницах. Самое яркое впечатление последних дней - я в белом платье сижу на ступеньках бывшего Джоли Роджер кафе, а за пять минут до этого турок - хозяин давал послушать с мобильника опусы своего сочинения - то ли латину, то ли диско - ничего не было слышно, музыка гремела из зала, мешанина джема, молодые кости, юные хвосты.
Нет, на хуторе всего полно - но как-то вроде неудобно рассказывать, что позапрошлым вечером мы всерьез обсуждали, как бы нам пометить кузнечика невороятных размеров, который каждый вечер (он - не он?) приходит потусоваться к нам на крыльцо. Или вот еще неудобно о том, как я пела "ти ж мене пидманула" с чувством после паллитра с местными и рассказывала им сны свои про инопланетян.
На самом деле первое слово начинающего жить - это "нет", я совершенно согласна с Серегой. У меня сейчас такое "нет" кругом. Старое отваливается, нового не видать. Лето - это вакуум. Вчера был у меня персональный отпуск, мамин загул, когда я с шести вечера и сколько угодно могла делать все, что мне заблагорассудится и пойти - куда угодно. И что же? Невероятно сложно изменить маршрут. Странно, что мы еще где-то пересекаемся. Будь город побольше... Какова вероятность - по теории - что не такая уж и большая кучка людей пересечется на свои одиноких орбитах, даже если путь следования у каждого - одинаков? Ничтожная.
Да еще этот телефон. Он оставил мне теперь только смски и вернул возможность смотреть, кто звонил. У меня нет голоса, но есть рапира. Я жду, очень жду, когда вакуум даст трещину и я смогу громко сказать - да, да, да, да.