Возможно, Вы замечали, что большинство квартир показываются в неопрятном виде. При этом наймодателю все равно кто будет проживать в его квартире. Что можно сказать о хозяине такой квартиры? Конечно же, не самое лучшее.
Что же делать, чтоб клиентам нравилась квартира, которая продается или сдается?
Зимой я продавала квартиру на Полежаевской. Продавец этой квартиры, чтоб квартира была представлена в лучшем виде, сделал ремонт даже на лестничной площадке. Это подход правильный. Да он вложил 5-10 тыс.руб. в ремонт (всего то побелка и покраска) площадки, но он с моей помощью продал свою квартиру на 200 тыс. руб дороже, чем в среднем по району.
Несколько советов продавцам и наймодателям, как повернуть товар лицом чтоб быстрее продать или сдать свою квартиру:
1. Начните с подъезда. Если подъезд в состоянии, которое желать лучшего, то как минимум подметите в нем. Сделайте все, что можете сделать своими руками или при помощи рук рабочих. Помните, что это бизнес и товар вы должны показывать лицом, и в самом выгодном свете.
2. Домофон должен работать, если он предусмотрен, потому что это хоть какая-то гарантия, что в дом не зайдет посторонний, дивиант или наркоман.
3. Свет. Освещение должно быть везде, и в подъезде, и на этаже. Т.е. зайдя в подъезд, Вы не должны на ощупь искать дверь в квартиру и спотыкаться через порог, потому что ничего не видно. Так же и в квартире, не жалейте света, включите все электричество в квартире, вкрутите все лампочки, пусть клиент увидит, что у вас светло и красиво. Поэтому лампочки выбирайте мощные, не жалейте Ватт, все равно за электричество традиционно платит наниматель и если надо будет сам их поменяет.
4. Входная дверь. Как только Вы зашли на лестничную площадку, вспомните- Вы же сразу ищите самую красивую дверь, потому что всегда хочется, чтоб дверь оказалась красивой, ибо есть надежда, что и содержимое окажется таким же. Поэтому обязательно только металлическая дверь. Если не успели поменять, меняйте срочно, только чистая и функциональная дверь может быть залогом успеха. Был такой случай, когда мы пришли с клиентом смотреть квартиру, а продавец просто не мог ее долго открыть. Он при этом рассказывал, что замки старые и иногда ключ заедает. Это минус. Меняйте замки. Хорошему клиенту есть, за что переживать когда он на работе. От сохранности сбережений нанимателя напрямую зависит регулярность оплаты.
Продолжение и
другие полезные пользователям недвижимости статьи читайте на сайте моего частного агентства недвижимости.