Про Белоруссию, очередную 100-ю контрреволюцию, Виктора Цоя, социализм и начальное муз. образование

Aug 18, 2020 15:58


Вчера состоялась "очередная сверх-умная и высоколобая дискуссия" на темы, указанные в заголовке данного вбросового поста-реплики.И называлась сия дискуссия так:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Еще пять копеек о Цое

и которая тихо-мирно расположилась было по адресу:https://marafonec.livejournal.com/14344808.html#comments

Но, тут появилиась "Баба-Яга, которая против", то есть, Ваша покорная слуга и пошло малокультурное мочилово столпов перестройки в области "рок-муз. культуры и литературы с поэзией"

Висела бы в Сети данная дискуссия и висела бы.Кому нужна музыка, когда РБ  и Лукашенко либерал-фашистня мочит, скорее всего, за Парад Победы над немецко-фашистскими полчащами иродов, которых уничтожили наши отцы и деды 75 лет назад.Фашистам западло, что в Минске Лукашенко "нагло" праздновал 75-летие этой Победы.И фашисты решили Лукашенко "примочить", а, заодно, ограбить, разорить  народ РБ до нитки, попутно густо нас..в народу в душу и в мозги.

В свете происходящей в Белоруссии "очередной сто тысяч первой контрреволюции цветного образца-образца либерал-фашистского реставрационного (что Алоизыч не сумел, то мечтают суметь переворотчики) образца и пошиба с разливом", то есть, борьбы за остатки "рваного, оборванного, изувеченного образа социалистической системы хозяйствования и жизни в отдельно взятом государстве-недавно бывшей советской братской республике - БССР", против натиска рвущихся к власти в РБ либерал-фашистов с методичками старого доброго доктора Геббельса, гр. Аллена Даллеса, группы "чикагских мальчиков" и, как говорят, вновь появившегося какого-то там гр. Шарпа-еще одного л/ф методиста - или что-то в этом роде, - СТАЛО В ОДИН МИГ ЯСНО, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, КАК БЫТЬ, ГДЕ ФРОНТ И ГДЕ ЕГО ЛИНИЯ, КТО ПРАВ И КТО ВИНОВАТ, С КЕМ МОЖНО ПОЙТИ В РАЗВЕДКУ И УЙТИ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС БЕЗ ПРИПАСОВ, А КОГО НУЖНО "МОЧИТЬ, ДАВИТЬ, ГНАТЬ ПОГАНЫМИ ТРЯПКАМИ ВОН", ЧЕГО МЫ НЕ СДЕЛАЛИ В ПЕРИОД КОНТРРЕВОЛЮЦИИ 1991-1993 ГОДОВ И ПОЛУЧИЛИ ТО, ЧТО ПОЛУЧИЛИ ТЕПЕРЬ - ГИБЕЛЬ СССР И ДОЖИМАНИЕ "ОСТРОВКА ПАМЯТИ ПРО СССР-БЕЛОРУССИЮ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЛУКАШЕНКО".

При чем здесь "теория и история музыки, начальное и полное музыкальное образование и воспитание"? - станут недоумевать некоторыею
А при том, что, как видится, все мы, кто "живет и трудится в каком-то определенном профессиональном разделе нашего общества, в каком-то определенном секторе поля этого общества", являясь более-менее "знатоком профессии и своего дела", если подумает как следует, поймет, что такие "подпевалы" котрреволюции, уничтожившей СССР, есть в каждом таком секторе и кусочке социального поля, профессионального поля, а, стало быть, есть для всякого порядочного и думающего честного человека "линия фронта" и "поле борьбы" с либеральным фашизмом и его носителями, которые могут быть даже и членами семьи, друзьями, коллегами или "известными всем столпами в области исксства и культуры".
"И ах, что я написала-что я написала, разразившись и историко-музыкально взбесившись"?:

Re: Лопатников - лишнее доказательство того,


eva_314

18 августа 2020, 14:43 (местное)

Начало

I'm sorry, канеш, что вмешиваюсь.

Но, во-первых, сперва разлогиньтесь(гр. или гр-ка оленевод/оленеводка), прежде чем Лопатникова обзывать, который, в отличие от всяких "Бордюровичей" и их подпевал, пытается сделать настоящий музыкальный анализ, так сказать, "творчества воспевалы и подпевалы Мишки Меченого Иуды-Горбача и его г-ных делишек лысых" - гр. Цоя и подобных.Для наглядного примера вспомним, как гр. Макаревич себя отлично показал недавно, - гр. из той же команды воспевал и подпевал реставраторам.Но, если снова вернуться к творчеству Виктора Цоя, то мы может легко вспомнить , как данный "перестроечный музыкант в стиле рок"  в до-ми-соль-до не мог никак попасть ни голосом, ни инструментально. В отличие от, например, Виктора Зинчука - выдающегося гитариста, исполняющего свои произведения, обработанные также в стиле рок и начинавшего свой творческий путь во времена перестройки.Цой не только исполнял музыкальные произведения, "не попадая в ноты", но и водил машину "мимо и не в лад с дорожным полотном".

Помер музыкант от того, что "не мог попасть в дорожное полотно, сфальшивил и отправился в мир иной", разбившись в автодоржной катастрофе.

Сегодя, когда пытаются угробить Белоруссию, стало как Божий день ясно, что "воспевал", подобных всяким цоям, не нужно "пускать на самотек", а нужно "давить и гнать", хотя бы "с музыкального поля".
___

И Во-вторых:"Простая молодежь НЕ СЛЫШАЛА всего того, что слышал Лопатников, а может просто НЕ ВОСПРИНИМАЛА", - как Вы пишете.

Но, что Вы знаете о "простой советской молодежи"?Вы знаете, что, пока "машина социализма" работала, вопреки всяким там ухрущувистам и убрежневистам (во времена, когда разрушали социализм всякие хрущи и брежневы со своими "косыгинскими реформами", прямо направленными на разрушение социалистической экономики и введение кап. экономического уклада, - а "машина социализма", исторически и политико-экономически - единственно верная, правильная, возможная, дающая возможность развиваться и расти как и всему человеческому сообщесту, так и каждому, отдельно взятому Человеку, - все-таки работала)строптивых, дети ( и взрослые, потому что в вечерние муз. школы принимали без ограничения возраста) через одного учились в музыкальных школах.

На первых каналах радио и телевидения были распространены программы, так наз. "по заявкам слушателей"-тружеников разных, порой, очень отдаленных регионов и республик нашей страны, где постоянно звучала классическая академическая, народно-характерная, образно говоря, но, также классическая и академическая музыка, народ культуру музыки возвел в прямо-таки "культ" и появилась такое направление, появился "раздел" в академической музыке - "ПОПУЛЯРНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ И ДР. МУЗЫКА" И МУЗЫКОВЕДЫ/МУЗ. РЕДАКТОРЫ, РАБОТАВШИЕ В РЕДАКЦИЯХ ВРиЦТ, ПОНАЧАЛУ ТЕРЯЛИСЬ, НЕ ЗНАЯ ЧТО ДЕЛАТЬ, как составлять те же программы "по заявкам".

Потом, муз. редакторы ВГТРК "вошли в колею и во вкус" и на радио с телевидением появились целые огромные "пласты, реки, моря и океаны" из области "исполнительской муз-академической" и области "музыковедческой - ликбезовской-музыкальной-академической", когда лучшие музыковеды, историки музыки рассказывали об истории создания того или иного муз. произведения.И делались такие программы для того и потому, что слушать, порою, разные муз. произведения академического толка нужно, как правило, будучи подготовленным (народ любил Полонез Огинского, потому что знал историю создания этого произведения, например)и обладающим определенными знаниями по истории музыки человеком (это вам не цои разные, с творчеством "ниже пояса") .

Все это "работало" при СССР, социализме и "плохой-хорошей" сов. власти.Контрреволюция и реставрация, которую принес Иудушка Горбачев-Меченый, имела целью "покончить с образованностью и тягой к творчеству простого советского народа и простой советской молодежи", как Вы изволите выражаться.

И сегодня мы вполне себе видим "плоды просвещения" разных иуд-реставраторов капитализма И ИХ ПОДПЕВАЛ, МУЗЫКАЛЬНЫХ И НЕ ОЧЕНЬ, ТО ЕСТЬ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ НИКАКИМИ МУЗ. ТАЛАНТАМИ ИЛИ СПОСОБНОСТЯМИ - СЛУХОМ, НАПР.,МУЗ. ПАМЯТЬЮ И ПРОЧ. МУЗ СПОСОБНОСТЯМИ, ДОСТОИНСТВАМИ И ТАЛАНТАМИ.

Так, видимо, Цой  не смог никогда и никак попадать в до-ми-соль, - нужно же умудряться, так сказать, "петь и играть на струнном инструменте(струнные инструменты требуют особого вимания к звуковой точности и абсолютного музыкального слуха от исполнителя, в отличие от клавишых, условно говоря) поверх всяческих ладов, тональностей и даже хотя бы приблизительных звуков.
___________________
В этом своем многобуквенном комментарии, я забыла упомянуть, что все, о которых сегодня шла речь, эти воспеватели  - "музыкальные перестройщики и подпевалы контрреволюции и реставрации" и вся их музыкальная деятельность времен уничтожения СССР-перестройки, обозначается одним простым термином: "КОНТРКУЛЬТУРА".

Кому станет интересно, советую прочесть весь материал (ссылка указана вверху данного поста) со всеми комментариями, которые показывают, однако, тенденцию движения наших умов, душ, мыслей, мечтаний и сердец.Не просто рекомендую, но, настаиваю:"Читать всем")))

______________________________________________________________________________________________

Музыкальные иллюстрации к тексту о рок-музыке и рок-музыкантах эпохи "Перестройки/Ускорения с Прожектором", вполне осветившем будущую тогда, но сегодя - реальную катастрофу реакции и реставрации

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view


***
****
_____________________

*** Стиль, в котором исполняют свои замечательные произведеня белорусские легендарные "Песняры", называется "фолк-рок"
**** Почему в белорусской культуре так много общего не только со славянской-русской-великорусской-украинской культурой, но и много общего - даже более чем - с польской культурой и почему белорусские Песняры исполняют Полонез Огинского,а публика с восторгом принимает это муз. произведение?
Потому что Белоруссия долгое время была частью Польши и братья наши-славяне  - и поляки, и белорусы - очень родственны между собой исторически (даже в языках - много общего), разделение же между братскими славянскими народами - черные дела политиков и политики, оно, это искусственное разделение мирно некогда соседствующих и братских народов, искусственно, отражает финансовые, грабительские чаяния богатых мира сего, которые исторически выражались в кровавых и грабительских войнах, разделяющих братские - независимо даже от принадлежности к одному или разным этносам и этническим группам -  ограбленные и измученные "войнами правящих денежных мешков" , эти народы , затем и порабощающих их.И ни один народ не избежал подобной участи:ни белорусский, ни польский или украинский, ни русский, ни братские, мирно соседствующие со славянскими испокон веков, народы, принадлежащие к иным этносам и иным этническим группам.

Выдержка из материала по истории Белоруссии и белорусского народа из Википедии, рассказывающая про то, как Белоруссия попала в состав РИ и была "забрана/отнята"- выделена в отдельную губернию - у Польши (Литвы), которая также стала в свое время частью РИ - "тюрьмы народов под предводительством русского мрачного, жестоко угнетавшего многие народы, русского самодержавия":

С XIII по конец XVIII века территория современной Белоруссии входила в состав Великого княжества Литовского.

В 1796 году на присоединённых к России территориях Речи Посполитой была образована Белорусская губерния с центром в Витебске. В 1918 году 25 марта на части оккупированных Германией территорий бывшей Российской империи была провозглашена Белорусская Народная Республика, а 1 января 1919 года образована Советская Социалистическая Республика Белоруссия (ССРБ), вскоре её название было изменено на Белорусская Советская Социалистическая Республика (БССР).

19 сентября 1991 года БССР была переименована в Республику Беларусь
Статья полностью - здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Белоруссии
Кто был Огинский и что такое - его произведение - Полонез, почему он  - и Огинский, и его Полонез - так любим народом и в Польше, и в Белоруссии, и в России, как и любим - был и будет - во всех "бывших и братских" республиках СССР?

«Проща́ние с Ро́диной» (польск. Pożegnanie Ojczyzny, авторское обозначение - Полонез № 13), часто называемый просто полонез Огинского - полонез ля минор, написанный польским композитором Михаилом Огинским. Полонез был написан в 1794 году, предположительно в имении Залесье недалеко от Сморгони (ныне Гродненская область)[1]. Один из самых известных полонезов. Считается, что Огинский написал это произведение, покидая Речь Посполитую после подавления российскими войсками восстания Костюшко, в котором он принимал участие.

Первоначально было написано для клавира, существуют переложения для различных инструментов и оркестровка. Полонез записан рядом известных исполнителей, в том числе Вандой Ландовской (на клавесине). Ансамбль «Песняры» исполняет полонез Огинского с текстом на русском и польском языках, написанным руководителем коллектива Вячеславом Шараповым[2]. Также известен белорусский текст, написанный бардом и поэтом Сяржуком Соколовым-Воюшем[3].

«Полонез Огинского» дал название одноимённому фильму. В московском метрополитене до 2017 года начальные такты полонеза Огинского звучали при попытке неоплаченного прохода через турникеты типа АКП-73М[4].

«Полонез Огинского» рассматривался как вариант государственного гимна Белоруссии, однако, по мнению государственной комиссии, отклонившей этот вариант, он слишком сложен для исполнения и понимания в качестве официального гимна. По другим сведениям, комиссию смутили польские коннотации слова «полонез»[5].
Справка взята из Википедии, в статье "Полонез Огинского": https://ru.wikipedia.org/wiki/Полонез_Огинского

_______________

ЗАНАВЕС, все свободны, до свидания

Огнский, Зинчук, СССР, Песняры, социализм, выдающиеся исполнители и музыканты, история рок-музыки, фолк-рок, история музыки, контрреволюция, теория искусства, контркультура, начальное муз. воспитание/образование

Previous post Next post
Up