Полина Семионова - выдающаяся балерина современности.
Она - выпускница МГАХ, московской школы. И пусть говорят, что советский и русский балет, его школы, как и вообще искусство музыкального театра, "в этой стране (в буржуазной РФ) перестали существовать", Полина доказывает обратное.
Русское и советское наследие живет и продолжает пути великих советских артистов.
Как иногда, отчаявшись в новой, капиталистической действительности, когда враждебные силы устраивают "санкции" не только любому из нас на каждом шагу, но и "санкционируют" целую страну, мы говорим:
"МЫ МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ И РАЗВИТЬ". Например, успехи дела жизни легендарного Спартака.
Как русская балерина Полина Симеонова продлевает, развивает, в чем-то повторяя и превосходя легендарных и, казалось, неповторимых русских и советских артистов балета и балетных мастеров-педагогов, в балетном спектакле на музыку композитора Арама Ильича Хачатуряна "Спартак".
Спектакль -- сложный, как в плане "хореографического текста", так и в плане драматического актерского мастерства, актерской игры.
Попробуйте языком балета рассказать о войне? "Невозможно", - сказали и говорят до сих пор артисты и хореографы-постановщики из разных (бывших во времена ВМВ и остающихся по сей день странами буржуазно-демократического блока) стран.
Но, для СССР, победившего фашизм в Великой Отечественной войне, когда весь многонациональный советский народ был коллективным "Героем-Новым Спартаком ХХ века", - рассказать про Спартака и его подвиг оказалось близким, понятным и возможным, - в том числе и языком балета.
В спектакле, в разное время, были заняты лучшие из лучших артистов ГАБТ СССР, Ленинградского им. Кирова (Мариинского - сейчас) и столичных республиканских театров.
Когда пришли известные нам времена и театры со школами начали безжалостно уничтожаться, вставал лишь вопрос: КТО ИЗ УЧЕНИКОВ, ПРИШЕДШИХ НА СМЕНУ, СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ?Например, Максимову и Васильева, Тимофееву, Лавровского и Лиепу?Но, ученики, пришедшие на смену, ПОВТОРИЛИ.РАЗВИЛИ.
МОЛОДЫЕ -- ОНИ СМОГЛИ...
Перечислять имена новых гениев балета - тяжело, потому что их, развивших и повторивших, есть немало."Развивших и повторивших", например, творческую линию и школу Екатерины Сергеевны Максимовой.
И одна из них, "идущая со знаменем впереди" -- Полина Симеонова.
Click to view
А. Хачатурян Рождественский гала-балет в Кремлевском концертном зале, посвященный выдающейся русской балерине Екатерине Максимовойй. Хореография Григория Ковтуна Исполняют: Прима-балерина Берлинской государственной оперы, Американского театра балета Полина Семионова Солист Михайловского театра Иван Зайцев
Небольшой фильм о Полине Симеоновой и её творческом пути:
Click to view