РФЛ:Наука жить в XXI веке. Сочинение латвийского школьника

Jan 04, 2021 14:47



15 декабря 2020 г.

Наука жить в XXI веке

Сочинение латвийского школьника

Часто молодые люди задаются вопросами о том, как жить, в чём смысл жизни и другими подобными. С первого взгляда может показаться, что это действительно какой-то сложнейший выбор каждого человека или спорный вопрос. Однако, как следует из названия, за разрешением этого вопроса можно обратиться к науке, и имя этой науке - марксизм-ленинизм. Но обо всём по порядку.

Рисунок автора «Savas», участника конкурса «СССР-2061»
Для начала, следует вспомнить, в каких условиях живёт большинство из нас. В данный момент наше общество находится на империалистической стадии развития капитализма. Это значит, что большинство граждан живёт от зарплаты до зарплаты, в страхе перед увольнениями и в отвратительных условиях - т. е. избирая себе корыстную цель жизни - заработать денег, купить и переехать в большой дом, найти хорошую подругу (друга) жизни и жить безоблачно, вырастить хороших детей, - люди обрекают себя на вечные страдания, потому что эти цели в основном недостижимы. Конечно, есть исключения, например, семьи монополистов, в которых горы денег и которые могу обеспечить себе т. н. «счастье». Но и к этим людям в один день могут постучаться в дверь и вежливо попросить вернуть награбленное у трудящихся.

Однако жизнь людей, конечно, не всегда будет такой. Несправедливость эксплуататорских формаций начали замечать ещё разносортные социалисты-утописты почти сразу, как таковые появились. Они предлагали разнообразные модели общества, в которых люди, якобы, будут счастливы. Однако общественная материя не является и не может являться плодом чьей-то выдумки - напротив, она развивается по своим объективным законам.



Некоторые социалисты-утописты придумали массу интересного, воображая себе будущее справедливое общество. Но они не указывали пути достижения этого общества. Научный же социализм указывает на тот класс, который приведёт человечество к бесклассовому обществу. Все страдания человечества были необходимы для достижения определённого уровня развития производительных сил. Капитализм наших дней уже сделал всё то, что должен был сделать, и в наши дни уже вовсю тормозит научно-технический прогресс, всё более входя в противоречие с обществом и общественным характером производства. Обобщив все накопленные до них знания человечества и развив их, это доказали Маркс, Энгельс, Ленин и другие марксисты.

Объективным экономическим интересом каждого рабочего, а вместе с ним и трудящегося, является свободное всестороннее развитие себя и членов своей семьи. Эта цель достижима только в таком обществе, в котором полностью уничтожены всякие классовые различия. Вот и получается, что жить трудящемуся нужно, борясь за свои объективные интересы. Можно также отметить, что посвящая свою жизнь борьбе, человек никогда не будет несчастным, несмотря ни на какие трудности или неудачи.

Что же делать, если вы - монополист или пока ещё не обанкротившийся мелкий буржуа или интеллигент? Осознать, что если вы будете бесконечно осуществлять свой экономический интерес - грабить других - вы, в конце концов, уничтожите рабочих и умрёте сами. Становитесь на позиции рабочего класса и помогайте ему в борьбе, ведь это ваша всемирно-историческая задача - освещать путь рабочему классу. Борьба за интересы трудящихся в конце концов покрывает всё общество, в том числе и вас. Поэтому классовая принадлежность не должна помешать вашей борьбе. Как писали К. Маркс и Ф. Энгельс в «Манифесте Коммунистической партии», «на место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех».

Боритесь за свои интересы, если вы рабочий, служите рабочему классу, если вы интеллигент или буржуй; становитесь носителем пролетарской морали - морали будущего. С чего начать? С изучения трудов классиков, которые покажут вам путь.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


Поделиться на Фейсбуке





Рабочий фронт Латвии, 2020

РФЛ, марксизм, к молодежи, научный социализм

Previous post Next post
Up