Вело поход по западному побережью Крыма. Часть 2

Jul 07, 2014 18:00

Во второй день похода нас ждал ещё один длинный перегон. Предстояло проехать через Межводное и Черноморскре аж до самого Джангульского побережья, то есть опять порядка 70-80 километров. По началу была надежда, что ветер наконец то стихнет и не будет мешать крутить педали, но стоило нам выехать с Бакальской косы обратно на трассу как он задул с прежней силой и строго на встречу пути. Плюс ко всему примерно на середине пути пошли затяжные подъемы и ехать порой становилось совсем не просто.
Но не смотря на все сложности после полудня мы были уже в Черноморском, где подкрепившись в супермаркете, взяли курс на Джангульское побережье.

2. Не смотря на то, что за день дорога изрядно вымотала, ехать дальше по такой грунтовке было одно удовольствие. Усталость как рукой сняло:

3. Все побережье изрезано многочисленными балками, и главное тут посильнее разогнаться на спуске, что бы в горочку заехать без остановки:

4. Спуститься к морю далеко не везде возможно, внизу не преступный обрыв:

5. Но там где дорожка уходит вниз, открывается настоящая красота:

6. Вскоре на горизонте показались забавные конструкции, установленные в море прямо не далеко от берега:

7. Подъехали ближе, оказалось это рыбацкие приспособления:

8. С одной из таких штуковин, даже протянут трос на берег. Видимо для переправки улова:

9. Пока мы ехали и ехали, солнце начало уже потихоньку садиться. Но разве можно остановиться, когда вокруг такая красота...:

11. Хочется ехать дальше и дальше, осматривать каждую бухту и каждый скальный уступ:

14. Отважная Наташа и наши велосипеды, как раз для масштаба этой вертикальной стены. Вживую выглядит очень впечатляющи:

15. Бесчисленные морские фигуры, смотря на которые придумать множество образов:

16. А закончился наш маршрут в этой уютной бухте Кастель, куда мы спустились уже с последними лучиками солнца:

17. Вкусный ужин, приятное общение, шутки и безудержный смех... а потом ещё и съемка звездного неба. Вот каждый бы день так хорошо заканчивался)):

18. Утром следующего дня мы уже ни куда не спешили, перевыполнив вчера план по пройденным километрам, решили потрать свободное время на прогулку по окрестностям бухты:

19. А посмотреть тут было на что. Пока ещё не выжженная палящим солнцем травка на склонах и бирюзовое морское дно:

21. Снова причудливая скульптура из камня... какое же их тут разнообразие:

22. Ну и кадр сверху. Думаю всё понятно без слов)):

23. После прогулки сбор вещей и снова в путь. Последний взгляд на Кастель, что бы обязательно сюда ещё вернуться:

24. Не смотря на крутые спуски и подъемы, дорога пролетала просто на одном дыхании. А разве может быть иначе в веселой компании друзей):

26. И вот он Джангуль во всей его настоящей красе:

27. Непередаваемые скальные пейзажи:

28. Хочешь поймать объективом каждый уголок, но не знаешь с чего начать, глаза просто разбегаются:

30. Олег даже не удержался, что бы не пробежаться среди таких пейзажей)):

31. Уезжать из таких мест совсем не просто, хочется что бы такая тропинка вилась вечно:

32. Проезжаешь совсем немного и снова не реальный пейзаж:

33. Скалы три богатыря и каменный хаос среди зеленой травки:

35. А ещё, Джангуль - это рай для любителей понырять. Водичка настолько чиста и прозрачна, что кажется можно разглядеть дно почти до самого горизонта:

36. В следующий раз нужно обязательно захватить с собой ласты и маску:

37. Проехав этот каменный оазис, мы взяли курс на Оленевку, что бы попасть далее на Тарханкут. Но об этом не менее интересном участке маршрута в следующий раз: