Сергей Митин - абсолютный медийный аутсайдер среди губернаторов Северо-Запада (апрель 2014)

May 22, 2014 18:40

Оригинал взят у dbs1980 в Сергей Митин - абсолютный медийный аутсайдер среди губернаторов Северо-Запада (апрель 2014)
Компания "Медиалогия" с небольшим опозданием подготовила медиарейтинг глав российских регионов за апрель 2014 года. Лидером медиарейтинга по Северо-Западному федеральному округу по-прежнему является губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В тройку лидеров также вошли губернаторы Ленинградской области Александр Дрозденко и Мурманской области Марина Ковтун. Губернатор Новгородской области Сергей Митин на этот раз занял в рейтинге 11-е, последнее место.



Нам много говорят о блоге новгородского губернатора - кстати он сейчас находится также на 11-м месте в рейтинге блогеров Великого Новгорода. Огромные суммы тратятся из бюджета на покупку лояльности журналистов и СМИ: 15 мая стало известно, что Сергей Митин решил усилить работу со СМИ, назначив себе советником бывшего главного редактора газеты «Новгородские ведомости» Владимира Дмитриева. Тогда же Митин заявил: "Мы каждый раз убеждаемся, что не всегда жители области имеют чёткое представление о происходящих процессах, мы видим противодействие со стороны деструктивных сил - не только в нашей области, в целом в стране; видим, что происходит сейчас на международной арене. Вот даже та информационная война, которая сегодня проходит по событиям на Украине, говорит о том, насколько важно, чтобы люди сегодня правильно представляли действия власти".

Интересно, какие именно "деструктивные силы" способствуют тому, что Митин оказывается аутсайдером во всех рейтингах? Мало того, что Новгородская область вошла в пятерку наиболее коррумпированных регионов РФ по итогам 2013 года, так еще и Правительство РФ признало, что работа новгородских властей получила низкую оценку населения. Может быть, "деструктивной силой" Митин считает российское правительство, которое публикует такие рейтинги? Или население Новгородской области, которое оценивает работу губернатора крайне низко?

В нынешнем рейтинге Медиалогии у Сергея Митина уже даже не 8-е место по Северо-Западу, как это было в январе, и не предпоследнее, как это было в феврале-марте, а самое что ни на есть последнее. Получается, что работа со СМИ усиливается, средства тратятся, а результат все равно один - полный провал. Или, может, компания Медиалогия - это тоже часть "деструктивных сил", которая в сговоре с Правительством РФ и населением Новгородской области ведет информационную войну против губернатора?! По всей России результат Митина не многим лучше - 75-е место из 85-х возможных, что на 10 позиций ниже, чем в марте. Получается, что объективные замеры медийной значимости Митина показывают провальные результаты. Тут есть над чем задуматься региональным информационщикам и pr-службе правительства области...

Основа для построения подобных рейтингов - т.н. МедиаИндекс, разработанный в компании "Медиалогия". Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 15 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:
1. Индекс цитируемости. Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.
2. Позитив/Негатив. Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также "ценность" публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.
3. Заметность сообщения. тот кумулятивный параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.

власть, Новгородская область, информация, Сергей Митин

Previous post Next post
Up