Ваш звонок не важен для нас. Валите с линии.

Jan 09, 2014 20:39

Многие знакомые стали обращаться с вопросом: "Как дозвониться оператору? Куда нажать? Все ли я делаю правильно?"
Ответ как оказался простой: Никак. Нажимать бесполезно. Делаешь все правильно, это политика компании.

Скажу сразу - я не против данного оператора и являюсь его постоянным клиентом как минимум с 2002 года.
Название у него сразу и не вспомню, да и нет желания делать ему антирекламу (сам справляется) - то ли МиниФон, то ли МегаСон, то ли Марафон, то ли еще какой ;)

Вот пересказ общения с их службой поддержки через SMS (убираю много воды):
я: Контактный центр не соединяет с оператором. Когда починят?
0500: Очередь дозвона зависит от количества звонков, которое, порой, возрастает, что вызывает увеличение ожидания ответа специалиста.
я: Не доходит до ожидания оператора, меню проигрывается по кругу несколько раз и звонок отбивается.
0500: Если на момент Вашего обращения все специалисты абон. службы заняты в обслуживании других абонентов, то система позволяет получить информацию в автоматическом режиме.
я: Т.е. надо постоянно перезванивать? Встать в очередь к оператору нельзя?
... далее идет повтор и перефразирование моего вопроса много раз ... и наконец они сознаются ...
0500: Если на момент Вашего обращения все специалисты абон. службы заняты в обслуживании других абонентов, то система позволяет получить информацию только в автоматическом режиме, озвучивание информации об очереди не предусмотрено.
я: Т.е. в очередь встать нельзя? (думал может они ошиблись, ведь слишком бредово такой ответ выглядит)
0500: Очередь существует при достаточном времени ожидания ответа специалиста.

Ну не прикольно ли?
Если много звонков от абонентов, то они просто отключают возможность соединения с оператором.
Вот только зачем? Боязнь испортить статистику абон. службы? Интересная политика...
Previous post Next post
Up