Праздник к нам приходит-4. День рождения Кнопа.

Jun 14, 2014 11:44



- А какой сегодня день?
- Пятница, день моего рождения.
- Сегодня?
(с) Винни Пух.

Утро 14 июня 2013 года, просыпаемся у свекрови. Завтрак, книжка с сыном. Вообще-то в роддом к 10 утра, чтобы сделать Узи и все полагающиеся обследования к понедельнику, на который назначено плановое кесарево сечение.
Но уходить совсем не хочется, крошек такой сладкий. Обнимаю его крепко-крепко, и обещаю скоро приехать с братиком. Уже в машине вспоминаю, куда я, собственно говоря, еду. И зачем. Немного страшно, но до понедельника еще есть время об этом подумать.
Приемное отделение, половина одиннадцатого, нас встречает хамоватая тетка в белом халате, спрашивает че приперлись чего нам надо, показываю направление. Тетка умничает, спрашивает, когда последний раз были месячные, муж пытается шутить, что давно. Тетка пытается сказать, что еще рано, но осекается, когда я говорю, что так велела N.
Заполняем документы, муж шлет смс-ки из-под двери, что уже скучает и волнуется.
Едем на второй этаж, в дородовое, на лифте. Оформляем платную палату, спускаюсь к мужу за деньгами, отправляю на работу. Обещаю держать в курсе.
Медсестра тоже закатывает глаза при моем появлении - че мы премся сюда в пятницу, наученная предыдущим опытом, сразу сдаю явки-пароли, медсестра сразу вспоминает, зачем она тут сидит, и заполняет мою карту. Сдаю кровь и баночку. Заношу вещи в палату. Только открываю книжку - приходит медсестра, отправляет меня на узи. Все хорошо, даже прекрасно. Возвращаюсь в палату, на половине прочитанной странички приходит снова медсестра и зовет на кардиограмму. Со мной вместе отправляются еще два бегемотика. Оказывается на кардиограмму в соседний корпус. Но чтоб туда попасть, нужно приодеться - в странного вида тапки и ситцевый халат.

Меня разбирает такой хохот, планирую вечерком спуститься сфоткать это чудо-чудное на память. При виде тапок вспоминаю слово чоботы, в таких обычно рисуют золушку до смены имиджа,

я прям вижу, как на меня из глубины плотоядно поглядывает грибок. Но если бежать за носками, можно отстать от процессии и заблудиться… вспоминаю, что взяла с собой мыло и антибактериальные салфетки, и не без опаски просовываюсь в это чудо обувной промышленности.
Накидываю халатик. Всю дорогу иду, согнувшись пополам, насколько позволяет живот, представляя наше беременное дефиле со стороны.



Кардиограмма готова, возвращаюсь. Дадут мне сегодня почитать?
В комнату заходит медсестра, мне на ктг плода. Я даже вещи не разобрала. Иду.
Смотровая вызывает новый с трудом скрываемый приступ смеха. На батарее развешаны одноразовые резиновые перчатки на просушку. Штук 20.


Еще одна кокетливо выглядывает из эмалированной штуки под смотровым креслом. Вокруг нее плавает непойми что. Брр. Девушка-врач, видя мое смущение, топит ператку в марганцовке (я очень надеюсь, что это была марганцовка).
Осмотр показал, что уже есть небольшое открытие.
Делаем ктг. Час. Все не сходятся какие-то критерии. Что именно не так, мне девочка не может объяснить - все автоматизировано, раз пишет, что не то, значит что-то не так. Я немного волнуюсь. Но не много, так как с крошеком было очевидно, что не так в ктг, так как пульс его был 40-60. Здесь же ровненько 140-160.
«Вечером переделаем, часов в 7», - говорит врач. Я иду в палату, предвкушая книжку и обед, время уже три часа дня, аппетит с 8 утра нагулялся. В палате меня ждет больничная гречка, пахнет аппетитно.
Устраиваюсь поудобнее, кладу ложку в рот.
Открывается дверь, на пороге врач,
- она ест!
-?
- много съела?
- ложку……..
- N велела готовить тебя к операции.
- я могу ее вернуть обратно, - говорю я и соображаю, что меня велели готовить к операции…
- а почему?
- понимаешь, по идее мы сейчас должны тебе ставить системы, уколы, чтоб выровнять состояние плода. А у тебя плановое кесарево на понедельник, ну надо тебе это из-за двух дней. Опять же выходные, только дежурный врач на отделение, мало ли что. Так что давай, 2 пальца в рот, клизма и бегом.
Как-то на панику даже желания не возникло. Ну, все-таки второе экстренное кесарево. Звоню мужу, слышу, как у него затряслись коленки. Выезжает.
Вот я в сорочке из стекловаты на операционном столе, на ногах той же парчи сапожки. Де жа вю, вытягивают правую руку, я в ужасе спрашиваю - что, общий наркоз (знаю, что при экстренных операциях делают именно такой).
Нет, успокаивает меня анестезистка, ты же спинальный хотела.
Подходит анестезиолог, в дверях N одевает халат, шапочку и прочий маскарад, и приветливо мне машет. Становится чуть менее страшно.
Вот вместо ног у меня теплое облако, перед глазами ширма, из головы вылетели все молитвы, шепчу только «Господи, помилуй». Команда из 5 человек о чем-то своем разговаривают, я ничего не чувствую, кроме нарастающего страха. Как он там.
- Это где это у нас так режут, - ужасается моя N.
- в семашко.
- ну прям посреди живота, не поднимается у меня рука так высоко резать.
- режьте ниже, - предлагаю я.
- ну как скажешь.
Немного шутим про годовые кольца у дерева и зарубки на истребителе.
Продолжают беседу.
И вот понимаю, что именно сейчас все произойдет - и вижу, как поднимаются руки нашего ангела в белом халате, а в них мое сокровище, еще соединено со мной пуповиной, громкий крик, до сих пор стоит меня в ушах. Она передает малыша неонатологу, та относит его на соседний стол, проводит какие-то манипуляции, я смотрю на них совершенно счастливая.
- Что вы нам скажете? - Обращается анестезистка в сторону малыша.
- мальчик, все хорошо.
- а сколько?
- ну весов тут у меня нет, но 3600-то есть.
- а у него все нормально, он такой синий, - спрашиваю я.
- это нормально.
Подносит ко мне, показывает зачем то писку. Потом дает поцеловать в макушку. И уносит.
Отдаленно слышу голоса оперирующих - « ужос-ужос какой варикоз на матке, никогда такого не видела». А сама думаю, не может быть, меня обманывают, дети не могут быть такими синими.
- а у него точно все нормально?
- нормально конечно, ты же видела, закричал. - говорит анестезистка.
- У меня и первый кричал, а потом дышать перестал.
- Ну, давай позвоним.
- Алло, здравствуйте, скажите нам, что намерили у К-вой?
- 2580, 54 см.
Офигеть, еще меньше, ем крошек. А выглядел такой плюшкой.
Врачи прерывают беседу.
- что то не выглядел он на 2580, перевони-ка.
- Алло, скажите еще раз вес. А, ну другое дело. 3580.
Все смеются.
- Ну вот, добавили в честь праздничка килограмм. Надо еще разок позвонить, еще грамм 500 накинуть. Оказывается в воскресенье день медика.
Потом, конечно, начались прелести жизни, чувствительность вернулась вместе с такими болями, что я подумала, что полопался весь мой варикоз, и помру я, больше не взглянув на своих деток. Ночью, устраиваясь на утку, потеряла сознание, очнулась от хлещущей меня по щекам медсестры. Потом начались те саамые постспинальные головные боли, но я успокаивала себя тем, то вот такая я исключительно-особенная, у 97 % не болит, а я в тройке избранных. Но когда мне в очередной раз, уже в 9 часов в отдельной палате, принесли ребенка, я не смогла его больше отдать. Как то сразу и вставать стала легче, и переворачиваться бойчее.
Вскоре пришел муж, принес 7 белых роз, и букет из красных от свекра. Был даже трезвый еще, так как с экзамена. К слову сказать, в следующий раз таковым я увидела его только на выписке ( в воскресенье попросила привезти фен, воду и пеленки, так как жара разгулялась до 40 градусов, и ребенка моя голопопила в основном, он мне звонит: «я забыл фен». Ну ладно. А пеленки взял? «нет», а что взял-то? В магазине был уже? «нет». ) Потом названивал нам совершенно чумачедший, посылал смс-ки с воплями...

и сегодня кнопу год! такой уже основательный мужичок :) любим его безумно, а он нас.

здоровье, дети, праздник

Previous post Next post
Up