Когда я еще не писала стихов и не пела - в первый раз выйдя на сцену в три года - я научилась рисовать, и все думали, что это будет смыслом моей жизни
( Read more... )
^)) Знакомое сомнение :) Действительно, именно эта неразумная часть тела у человека наиболее птеродактильна, травоядна и скотоподобна. Уродлива, в общем. Отловила Якова, чтобы лишний раз полтора раза погладить, пока не очнулся и не тяпнул, а заодно и на пяточеку полюбоваться. Ах, какая пяточка! Во-первых, отделена от лапочки, а сама лапочка на цыпочках всегда; во-вторых, аккуратненькая и шерстью припорошена. Как бы и не пяточка вовсе, а украшение для приданния шарма и достоинства. Ваш, Лар, балет, в общем. Даже когда Яков спит - всё равно это вечный балет. :)
Вообще, припоминается, что и в моей жизни балерины послужили началом пристрастия к рисованию. Но тут наложился впервые посмотренный индийский фильм и - о-о-оо!! - мои балерины начали вставать на пятку без стыда за несовершенство и приседать как европейцам неположено, я уж не говорю о количестве украшений, которые прицеплялись на любые детски-привлекательные места вопреки законам физики и логики... А одежда-то, одежда! Она же тоже танцевала!
А потом была Эллада с ниспадающими тканями и прическами ракушками, и Крит... Оказалось, что балет может быть и вовсе в статике - пусть ткани танцуют сверху вних и снизху вверх.
А потом Япония! Лар, на Япониии уже никакие части не то что пяток, но и более пристойные просто не понадобились - я сразу, из миниатюр, поняла, не усомнившись ни на миг: ЯПОНКИ ТАНЦУЮТ ДЛИННЫМИ ШЕЯМИ!!! А тело явно лишнее. И как жаль, что ни одного детского рисунка не сохранилось.
Точно! И кринолины, и принцессы. И космические герои в скафандрах. Помню, что особым образом шикрано отлетающий от космических вихрей ворот-капюшон у меня как-то само собой произрастал из мускулистого тела. Но период героев уже обозначил стремление совсем не балетное. :))
Слух на линию, стремление к линии - видимая музыка, тела удлиннялись как травы... А ведь у всех детей этот период особого слуха на грамонию связей человека, линией-связью проникающего в среду бумажного листа мироздания - был. Танец радости бытия на бумаге. Было, точно было.
Ой, Лар, как хорошо, что Вы вспомнили про балет, просто отдых душевны и нечаянный. :)) И отдельное спасибо за... ну как бы это... за Чучелу... Вот. Точно бы ведь никогда не пересеклись бы. :)
Знакомое сомнение :) Действительно, именно эта неразумная часть тела у человека наиболее птеродактильна, травоядна и скотоподобна. Уродлива, в общем.
Отловила Якова, чтобы лишний раз полтора раза погладить, пока не очнулся и не тяпнул, а заодно и на пяточеку полюбоваться. Ах, какая пяточка! Во-первых, отделена от лапочки, а сама лапочка на цыпочках всегда; во-вторых, аккуратненькая и шерстью припорошена. Как бы и не пяточка вовсе, а украшение для приданния шарма и достоинства. Ваш, Лар, балет, в общем. Даже когда Яков спит - всё равно это вечный балет. :)
Вообще, припоминается, что и в моей жизни балерины послужили началом пристрастия к рисованию. Но тут наложился впервые посмотренный индийский фильм и - о-о-оо!! - мои балерины начали вставать на пятку без стыда за несовершенство и приседать как европейцам неположено, я уж не говорю о количестве украшений, которые прицеплялись на любые детски-привлекательные места вопреки законам физики и логики... А одежда-то, одежда! Она же тоже танцевала!
А потом была Эллада с ниспадающими тканями и прическами ракушками, и Крит... Оказалось, что балет может быть и вовсе в статике - пусть ткани танцуют сверху вних и снизху вверх.
А потом Япония! Лар, на Япониии уже никакие части не то что пяток, но и более пристойные просто не понадобились - я сразу, из миниатюр, поняла, не усомнившись ни на миг: ЯПОНКИ ТАНЦУЮТ ДЛИННЫМИ ШЕЯМИ!!! А тело явно лишнее. И как жаль, что ни одного детского рисунка не сохранилось.
Reply
Reply
И кринолины, и принцессы.
И космические герои в скафандрах. Помню, что особым образом шикрано отлетающий от космических вихрей ворот-капюшон у меня как-то само собой произрастал из мускулистого тела.
Но период героев уже обозначил стремление совсем не балетное. :))
Слух на линию, стремление к линии - видимая музыка, тела удлиннялись как травы... А ведь у всех детей этот период особого слуха на грамонию связей человека, линией-связью проникающего в среду бумажного листа мироздания - был. Танец радости бытия на бумаге. Было, точно было.
Reply
(The comment has been removed)
И отдельное спасибо за... ну как бы это... за Чучелу... Вот. Точно бы ведь никогда не пересеклись бы. :)
Reply
и я говорю спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment