Вслед за Яндексом, Билайн заговорил по-татарски.

Aug 29, 2010 01:26

 «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана сразу комплекс услуг на татарском языке. 
По данным опроса, проведенного ОАО «ВымпелКом»,  для татар, составляющих большую часть населения Республики Татарстан, было бы удобнее получать информацию на родном языке. «Билайн» предоставил такую возможность: абоненты, желающие обслуживаться на татарском языке, смогут оценить сервис компании в новом качестве.
Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас - так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность», - отметил Андрей Юдов, Директор объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
В рамках проекта в Казани был создан специализированный call-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта www.beeline.ru с описанием услуг для Татарстана. Информация будет обновляться постоянно, чтобы все абоненты «Билайн» смогли узнавать о новых предложениях оператора своевременно, в полном объеме и на двух государственных языках Республики Татарстан.

UPD: Старт будет дан в День Республики Татарстан - 30 августа 2010 г.

опсос, татарстан

Previous post Next post
Up