1. Сегодня взялся за ум и смонтировал первый относительно приличный видос из зимней поездки. На все три месяца решил для начала не замахиваться, а вот поразмяться на одной теме оказалось продуктивным шагом. И, под шумок, картинки сюда же пристрою. В общем, видос в конце, а сказ пойдет про один из видов общественного транспорта в Бангкоке - речные трамваи.
выгрузка-загрузка на одной из конечных остановок
2. Движение идет по основной реке Чао Прайя и по нескольким каналам, которые от реки проходят вглубь города. Это полноценный транспорт со множеством остановок на обоих берегах попеременно. На вид это старые деревянные посудины, но гоняют они весьма бодро.
3.
4.
5. Этим транспортном активно пользуются местные, поскольку он довольно дешевый (40 рублей за поездку) и самое главное - идет по каналам без пробок, в то время как по параллельные наземные маршруты стоят. В час пик бывает сложно забраться внутрь и приходится ждать следующего.
Внутри все просто: ряды лавок от борта до борта плюс небольшая палуба, где можно стоять.
За швартовку, помощь при маневрах и "обилечивание" пассажиров виновны два-три товарища в касках. Они общаются с водителем при помощи свистков.
Единственная пассажирка, которая рискнула попробовать влезть
6.
Кондуктор отвязал швартовый и прыгает на отходящее судно
7.
Пришвартованные друг к другу суда на конечной остановке
8.
Канал на непопулярном маршруте пустует. Вода зеленая!
9. Чем хороша такая поездка? Во-первых, это раз в десять дешевле такси. Во-вторых, колорит. В-третьих, хорошо видна изнанка города: вокруг каналов располагаются очень колоритные жилые кварталы. В четвертых, у воды не жарко, а на скорости вообще хорошо. В автобусах или туктуках, стоящих в пробках, можно сдохнуть, точно говорю.
Семья на берегу канала, хоть и привыкшая к постоянному движению, на туристов с большими камерами обращает внимание
10.
11.
12. Плыть не всегда приходится через трущобы. Маршрут пролегает и через район современных небоскребов
13.
Дом с двухэтажными квартирами. Сад на крыше такой же, как в Сингапуре или Гуанчжоу
14.
15.
16. Для защиты от брызг пассажиры натягивают брызговики над бортами. Снимать сидя мешает, но от вонючих брызг защищает отлично. Они неизбежны при встречных разъездах или в узких каналах, когда волны отражаются от стенки и сталкиваются с идущими от корабля. Чтобы ослабить волны, катеру приходится сбавлять скорость
Еще одно хитрое приспособление: опускающаяся крыша. При помощи пневматики вертикальные штанги наклоняются, в результате чего крыша понижается на 30-50 см, что необходимо для прохождения некоторых мостов.
17.
Виден повортный узел крепления крыши
18.
Водитель катера управляет им в точности, как автомобилем
19. И вот мы приехали. Наша цель - RedSky Bar на самом верху этого небоскреба.
20. В правой части снимка видна та самая станция, откуда мы только что пришли
21.
Впечатляющее место, особенно при ясной погоде.
И обещанный видос
Click to view