Китайские машины

Feb 08, 2015 22:47

Тут речь пойдет, вопреки заголовку, про машины совсем не китайские. Я про китайский автопарк. На самом деле, я давно все собирался запилить пост про наш гарден (район), но все фоточек не хватает, да и лень. Собственно, когда я ни по метрикам, ни по комментариям не понимаю, читает ли вообще хоть кто-то ту пургу, что я сюда пишу, лишний раз стучать по клаве даже и не хочется. Что я тут про гарден начал? Это я к тому, что он закрытый, с собственной охраной и даже автобусами, поэтому тут и контингент соответствующий, и автопарк тоже. Так вот - здесь и в окружающих районах состав очень похож на московский, и даже соотношение иномарок к отечественным машинам похожее. Очень много европейцев - Мерседес, БМВ (которую косоглазые произносят как "Ба Ма", что означает "сильная лошадь") и немного Ауди, которая тут намного менее популярна, чем у нас. И это притом, что машина тут стоит намного дороже, чем в России - Китай как-то старается ограничивать машинопользование. Так вот, богатых китайцев ооочень много. Ну правда, очень много. Приходишь в банк денег снять - а они снимают по несколько раз и уходят с толстенными пачками соток (примерно 1100 рублей, крупнее купюр не существует). Лимит обычно до 5000 юаней, то есть суммы серьезные.
Так, ладно, это все лирика. Я про автопарк же начал. Китаезы ужасно любят удлиненные версии машин.
Вот, к примеру, трешка БМВ! Удлиненная трешка!



Кстати, все почему-то очень любят привинчивать номера на болты с массивными головками. Так просто не отвинтишь и не потеряешь:


Пятерка






Мерседесы Е-класса




Ц-класса




и я видел даже Вольво Эс-60 лонг, но в телефон не попала.
Ну да, ну да - фотоаппарат в основном простаивает, с собой только айфон ношу на вылазки в город...

китайские путевые заметки, china

Previous post Next post
Up