16-летний Толя Аникиенко окончил в прошлом году школу, а поступить в институт не сумел: баллов не хватило. Парень пробовал устроиться на приличную работу, но мальчишку без образования никуда не брали. Помыкавшись по Украине, Толик вернулся в родной Цюрупинск и устроился реализатором на склад сельскохозяйственной продукции. Держали его две бизнес-леди: сестры Татьяна и Екатерина Мезенцевы. Старшая из сестер - 55-летняя Екатерина - занимала место директора, а 48-летняя Таня считалась ее заместителем. Обе дамы от нового сотрудника были в восторге: молодой, толковый, везде успевающий.
- Он мне очень нравится, - призналась как-то Катя сестре. - Как девчонка, глаза прячу, когда его вижу...
Сестренки посоветовались и решили: Толик станет их общей любовью. На следующий день Катерина вызвала парня в кабинет.
- Надо бы тебе зарплату поднять, - начала разговор бизнесвумен. - Только просто так это не делается... Будь нашим с Таней любовником! Мы тебя озолотим!
- Но у меня на вас не встанет, - поперхнувшись, возразил парень.
- Ах так! - воскликнула взбешенная женщина. - Ты еще пожалеешь, что от нас отказался! Ты еще увидишь, как на нас может стоять! Вон отсюда!..
РАБСТВО
Вдруг Татьяна со всего размаха залепила Толе пощечину. Затем Катерина пнула подростка. А потом сестры повалили парня на пол, связали веревками и утащили в складскую кладовку. Там уложили на железную кровать, привязали руки.
- Началось страшное, - рассказывает Толя. - Самой жестокой была тетя Катя. Она раздела меня догола и избила черной битой, из которой торчали острые шипы. Жутко больно было. А Катя аж глаза от восторга закрывала, повизгивала. Все приговаривала: «Ты мой раб, ты мой мальчишка!»
Раскалив на огне вилку, садистки стали прижигать ею тело парня. Каленое железо прикладывали к груди, животу, спине, щеке. Когда Анатолию освободили руки, он их уже не чувствовал - повисли, как плети. Почти бездыханного юношу сестры стали по очереди насиловать.
- Я помню боль, страх и Катины слова: «Не стоит у него, а надо, чтобы стоял!», - говорит парень. - Я рукой пошевелить не мог, тела не чувствовал, а они не могли угомониться. Скакали по мне, хлестали кожаной битой... Руки прицепили наручниками к ледяной железной спинке кровати. Я очнулся только на следующий день, выйти не сумел - все было закрыто. А вечером Катя и Таня вернулись, и пытки повторились с новой силой...
Кошмар продолжался долго - Толик потерял счет дням. Он совсем ослабел от мучений и голода - тетки держали его на хлебе и воде - и едва находил в себе силы открывать глаза.....
ПОБЕГ
Четыре дня он слонялся по паркам города, подбирал еду на помойках, пока его не заметили патрульные милиционеры.- Анатолия к нам привезли в очень тяжелом состоянии, - рассказывает хирург херсонской облбольницы Виктор Василенко. - На нем не было живого места: ссадины на лице, раны на теле, зад превратился в сплошную синюю гематому. На левой ноге зияла страшная загноившаяся рана - началась гангрена. Сейчас мы все силы прикладываем, чтобы сохранить мальчишке ногу и вывести из сильнейшего психологического шока. Он на женщин смотреть не может - даже медсестер боится....
Женщин заключили под стражу. Спустя пару дней сестры признали свою вину.
- Ну что? Так получилось... - признались Таня и Катя следователю Сергею Михайлову. - Секс - это же для всех хорошо, Толик теперь опытный любовник. Мы его всему научили. Мы не жалеем о содеянном. Пусть нас посадят, но мы успели узнать, что такое настоящее удовольствие!