Как автоваз подсидели из Европы.

Oct 07, 2016 12:52

Наш любимый и никем не подражаемый "тазик с болтами" АвтоВАЗ похоже собирается идти на дно со своими мощными вливаниями от государства в 2009году. Постоянные вливания в заведомо убыточное и не способное производить конкурентно способную продукцию дал течь в виде выпуска эмиссионных бумаг большую часть которых будет передана (выкуплена) барыгами из Европы концерн Рено - Ниссан. Штаб-квартира Renault находится в парижском пригороде Булонь-Бийанкур Франция. Изначально когда пришел этот концерн на наш Российский рынок Французы предложили выкупить АвтоВАЗ, но наше государственные головы ни в какую не согласились и стали усердно помогать кредитами производителю который стал производить продукцию которая на рынке не является ни новой ни новаторской, а просто сборка машин из комплектующих привезенных из других стран чем навел порчу на ВАЗ. Машина получилась ничего себе, но такого на рынке полно пруд с лягушками пруди возьмем Корею и Китай которые заполнили рынки России и сборка которых осуществляется в странах СНГ. Что говорит о их цене, но с качеством сборки и комплектующих все в порядке у них, а вот Россия так и не наладила массовый выпуск сложно выполнимых (двигатели, коробки и пр.) комплектующих у себя и по этому машины получаются дорогие из за ввозных пошлин, логистики и таможенных накруток с простоем груза на таможне. Что ожидает АвтоВАЗ впереди можно представить, что в случае проблем его могут закрыть так как государство вышло из пакета контрольных акций, принадлежащих сторонним подконтрольных государству организации и генеральное решение будет принимать сторонний производитель со штаб квартирой в Европе и имеющий 10% Европейского рынка (это копейки). "Хочу открою, Хочу закрою",- зависит от конъектуры . И здесь мне никто не указ. Все как в Европе ведь мы этого и хотели, неправда ли?
Previous post Next post
Up