Интернет Advert

Jul 11, 2008 13:08

Рекламный бизнес - живой организм. Реклама, не только двигатель торговли, но и сильнейшее средство воздействия на потребителя и мощное средство продвижения товаров и услуг.

В моей последней статье - "Freaklame-Реклама в стиле Фрик", я постарался раскрыть особенное концептуальное воздействие на потребителя, учесть психологию массы и личности. Но совсем забыл об одной части - интернетпространстве.

Реклама в интернете, выполненная профессионалами, достигает своей аудитории быстрее и эффективнее, чем например наружная реклама или реклама в прессе. Время баннеров ушло, но не навсегда, уступив место контекстной рекламе, влияющей сильнее на посетителя сайта, стимулируя перемещаться на те страницы, которые нужны рекламодателю.

Да, это так. Сильно, очень сильно заманивает толковая контекстная реклама. По себе знаю, что когда серфингую, совершенно не замечаю ничего вокруг и перехожу по текстовым ссылкам автоматически. Поиск нужной информации упрощается. Благодаря толковым выделенным ссылкам.

Профессионально выполненная баннерная реклама, в основном влияет на неподготовленных пользователей интернета, что есть тоже аудитория, на которую влияет реклама.

Ничего страшного нет. Много всего есть в сети. Красивая реклама, нужная и полезная, приносит только пользу. Я не говорю за всплывающие окна, изготовленные непрофессионалами - да, они страшно раздражают.

Концептуальные решения интернет рекламы стоит заказывать исключительно профессионалам. Тогда и результат будет.

Ну а я в свою очередь готов посотрудничать с рекламными агенствами и вебмастерами, которым необходимо время от времени наполнение контентом сайтов, разработку концепции текстовой рекламы и внедрение ФРИК-Методов.

Статью мою "Freaklame-реклама в стиле Фрик" можете прочитать по ссылке в профиле. Убедитесь сами. Мейл мой тоже в профиле есть-красненьким выделен.

сайт, контекстная реклама, интернет реклама, баннерная реклама

Previous post Next post
Up