Finding Freedom. Начинаем

Aug 12, 2020 00:57



Рецензии я практически никогда не писала, трудно выразить стройно свои мысли. Поэтому я добавлю рецензию The Telegraph. Отчасти я с нею согласна.

"Finding Freedom - это один грандиозный, сильно предвзятый, наполненный жалостью к себе рассказ об отношениях Гарри и Меган. И это совершенно увлекательно.
Авторы отрицают, что брали интервью у Гарри и Меган. Тем не менее, в прологе они признаются, что они "сопровождали, наблюдали и взаимодействовали с герцогом и герцогиней Сассекскими". Сочные детали настолько точны и конфиденциальны, что могли быть получены только из первых уст (реально, никто из СМИ и королевских обозревателей и наблюдателей не верит, что биография не авторизованная).
Главные претензии Сассексов направлены против искаженного взгляда прессы на их отношения. Но когда Сассексы озвучивают свою одностороннюю точку зрения в этой чрезвычайно подхалимской книге, почему-то это нормально.
Какой бы ни была правда, вы не получите объективного отчета из этой книги".
Стиль написания книги сравнивают со стилем бульварных романов Mills & Boon
СМИ начали публиковать выдержки из книги две недели назад. Но практически на каждый абзац книги следовали доказательства обратного (думаю, мы и это разберем). Подключились и королевские наблюдатели и поклонники. Омид сковырнул такой пласт, что лучше бы он этого не делал - вспомнили и припомнили все.
[ПРОЛОГ]

Пролог. (Жирный курсив -цитата из книги)
Омид (и Кэролайн) начинают книгу с момента выхода Гарри и Меган к журналистам в день помолвки.

Привилегия так пристально освещать королевскую семью заключается в том, что вы находитесь в центре событий в эти знаменательные моменты их жизни. Мы были на ступенях крыла Линдо, когда родились Джордж, Шарлотта и Луи. Эти моменты легко принять как должное, и однажды они войдут в учебники истории. Но когда Гарри улыбнулся Меган, которая держала его руку, в Кенсингтонском саду разразилось « гип-гип, ура!», даже самые безжалостные репортеры улыбнулись. Ощущение волшебства в тот момент было неоспоримым

Омид и Кэролайн наблюдали за королевской семьей задолго до того, как Меган присоединилась к Фирме. В течение многих лет они освещали мероприятия и путешествовали вслед за Кейт, Уильямом и Гарри по всему миру.
Омид пишет, что у них даже появилось чувство товарищества. Не только между репортерами, королевскими помощниками и охранниками, но и между репортерами и членами королевской семьи.

Торопившись, я потерял свой паспорт в Сан-Паулу. Я отчаянно обыскивал свою сумку в аэропорту, когда мне позвонил один из королевских помощников. Я услышал характерный смех Гарри на заднем плане. Мой паспорт нашли на полу. Что бы не оставлять меня куковать в Бразилии, принц отправил с моим паспортом одного из своих помощников в аэропорт, что бы я мог вовремя добраться до Чили. В следующий раз, когда мы встретились, Гарри назвал меня Паспортом. Он любит такие шутки с издевкой. В той же поездке Гарри после выпитого признался, что он хотел бы быть просто "нормальным парнем". Он сказал, что ненавидит, когда ему в лицо постоянно суют смартфон, что звук профессиональных фотоаппаратов иногда заставляют его чувствовать себя плохо.

Жажда "нормальности" у Гарри от матери. Она водила их в парки развлечений и в Макдональдс. Самым желанным для мальчика, который родился среди немыслимого богатства, была пластиковая игрушка из Хэппи Мил.
Гарри отличается этим от Уила, который похож на организованную и прагматичную бабушку.
Гарри эмоциональный и цепляется за утопические идеалы.

Его желание жить за пределами Дворцового пузыря - во всем - от объятий на официальных встречах до настойчивых требований, чтобы он служил на передовой - является положительным моментом, даже если иногда это вызывает проблемы для остальных членов королевской семьи. Его искренность позволила ему начать новую главу в королевской истории, когда он влюбился в Меган Маркл.

С Меган автор познакомился в 2015 году на неделе моды в Торонто. Ровно через год Омид был поражен, когда узнал, что Мэг встречается с принцем. Омид и Кэролайн сразу поняли, что Гарри нашел своего человека, который разделял с ним все идеи и стремления.
Омид не разделял мнения таблоидов о Меган, которые называли ее "требовательной и трудной социальной альпинисткой". Его возмущали язвительные заголовки с ноткой расизма.
А на самом деле, Меган была приятной и трудолюбивой женщиной.

Она нередко не ложится спать допоздна перед мероприятиями, проводит собственные исследования и готовит собственные записи, несмотря на то, что у нее есть персонал для такой работы. "Я знаю, как это сделать"- признавалась она мне.

Омид и Кэролайн были на последнем мероприятии Меган в Букингемском дворце и для них это стало каким-то сюрреалистическим моментом. У персонала глаза были на мокром месте. И никто не мог поверить в то, что это было последнее мероприятие.

Когда Меган в последний раз обняла меня на прощание, она сказала: «Так не должно было быть»

Омид и Кэролайн указывают, что, как правило, ни одному члену британской королевской семьи официально не разрешается авторизовывать биографии. Однако Кэролайн и Омид смогли получить широкий доступ к самому близкому окружению пары: друзьям, доверенным помощникам, высокопоставленным придворным и многим другим людям из ближайшего окружения Сассексов. Кроме того, они сопровождали Гарри и Меган в сотнях их встреч, рабочих поездок и туров.

И все это в попытке создать интимный и точный портрет по-настоящему современной королевской пары, которая, независимо от того, заслужили ли они похвалу или критику, всегда оставались верными своим убеждениям.

[ВВЕДЕНИЕ]
Введение
Гарри и Меган прибыли в Канаду, начинался их 6-ти недельный отпуск. Отпуск вдали от Семьи и от Великобритании - единственный способ расслабиться. После того как Гарри и Меган подали иск против таблоидов, пресса не оставляла их ни на минуту, кричащие заголовки раздражали. Гарри не мог понять, почему пресса одержима желанием их уничтожить.

«Эти люди - просто платные тролли», - сказал он позже другу. «Только тролли... И это отвратительно». Прокручивая новости на своем iPhone, он иногда не мог удержаться от чтения комментариев к статье.
- H&M вызывает у меня отвращение.
- Они позорят королевскую семью.
- Мир стал бы лучше без Гарри и Меган.
Последний комментарий набрал более 3500 "лайков". Гарри сразу же пожалел о том, что открыл ссылку. Каждый раз, когда он видел подобные комментарии, его желудок скручивался одним и тем же узлом. «Это больная часть общества, в котором мы живем сегодня, и никто ничего не делает с этим», - продолжил он. «Где позитив? Почему все такие несчастные и злые?»

Им казалось, что среди персонала Дворца очень мало сотрудников, которым можно доверять. Отношения Гарри с его братом Уильямом, которые какое-то время были натянутыми, только ухудшались.
Гарри и Меган все это переживали очень тяжело. Они часами планировали свое будущее.

Принц достиг точки кипения из-за непрекращающихся споров, слухов и раздражающих переговоров с Дворцом. Год ознаменовался рядом личных достижений пары, самым значительным из которых стало рождение их сына Арчи. Сентябрьский выпуск британского Vogue, который редактировала Меган, стал самым быстро продаваемым выпуском, а капсульная коллекция одежды, которую она создала, чтобы собрать деньги для благотворительной организации по безработице Smart Works, мгновенно распродалась в Marks & Spencer и других магазинах. Гарри же недавно запустил Travalyst, новую глобальную инициативу в области устойчивого туризма, которая, как он надеялся, навсегда изменит индустрию туризма. У них был большой список дел.

Их решение уехать за границу и остаться там на Рождество вместо того, чтобы вернуться на традиционные праздники в Сандрингем только усилило негатив к паре в Великобритании.
Газеты называли это «серьезным пренебрежением» к королеве, хотя на самом деле Гарри согласовал свои планы со своей бабушкой еще до того, как они покинули страну. Королева одобрила эту поездку.

В конце концов, они провели последние два Рождества в Норфолке, тем более и другие члены семьи, включая Кембриджей, тоже пропускали праздничные визиты то тут, то там.

Перед приездом в Канаду, дом, в котором они будут проживать полностью оборудовали для нахождения там ребенка. По периметру установили дополнительное ограждение, чтобы обезопасить Арчи от папарацци. Меган обожает сына и часто хвастается тем, как он быстро растет и показывает друзьям его фото. Защита Арчи и сохранение его конфиденциальности были главным приоритетом для пары.

Все началось с того, что они решили не давать своему сыну королевского титула. Гарри, который рано познал темную сторону взросления в королевском аквариуме, наблюдая за его матерью, безжалостно преследуемой папарацци, и Меган, быстро усвоившая тот же урок, оба хотели, чтобы их сын выбрал свою судьбу.

Впервые за несколько месяцев пара, которая начала свой день с йоги и вместе готовила завтрак, почувствовала хоть какое-то чувство спокойствия. Но, несмотря на тишину, окружавшую их, Гарри и Меган были в смятении. Им предстояло принять тяжелое решение.

После почти трех лет регулярных нападок со стороны британской прессы и семьи, которая, по их мнению, не сделала достаточно, чтобы поддержать их, все должно было измениться.
Как и что это означало, все еще нужно было разобраться, но одно они знали точно -они должны следовать своему сердцу.

[ГЛАВА 1]
Глава 1. Лондон зовет.
В первой главе описывается характер Меган, ее детство и юность, первые шаги в профессии.
В первый день своего визита в Лондон в 2016 году, Меган отправилась в Селфриджес. У нее была одна миссия: шоппинг. Она бродила по обувным отделам площадью тридцать пять тысяч квадратных футов, разглядывая творения любимых дизайнеров, таких как Стелла Маккартни, Клое и Марк Джейкобс. Она искала скидки и приемлемые цены.

Несмотря на то, что популярная кабельная драма Suits, в которой она снялась, шла уже шестой сезон, Меган по-прежнему оставалась экономной покупательницей. Проведя часть своего детства в тесной квартире, частично переоборудованной из под гаража, в самом центре Лос-Анджелеса, она была единственным ребенком разведенных родителей, у которых были финансовые трудности, и поэтому она не любила тратить деньги на тенденции, которые быстро выходили из моды. Если она собиралась во что-то инвестировать, она хотела, чтобы это прослужило так же долго, как и ее шпильки от Sergio Rossi.

Всю свою жизнь Меган жила по плану. Поездка в Лондон не была исключением. Покупка обуви была только первым пунктом. У Меган был список ресторанов, в которых она хотела бы поесть, баров, в которые она хотела бы пойти, и людей, которых она хотела встретить.

Ее успех в конкурентном мире шоу-бизнеса, который начал открывать двери для самых разных возможностей, был результатом уверенности, настойчивости и готовности работать больше, чем ее сверстники,эти черты характера она демонстрировала с детства. Уверенность в себе Меган отчасти объяснялась преданностью родителей своей дочери.

Авторы пишут, что отношения с обоими родителями были всегда прекрасными. Томас и Дория всегда заботились о дочери и старались ей дать самое лучшее. Главным приоритетом для Дории являлось хорошее образование. В свое время Дория не имела возможности поступить в колледж, так как рано начала работать, что бы помогать семье. Поэтому мать внушала дочери полезность образования.

Когда дело дошло до школьного образования Меган, и Томас, и Дориа хотели лучшего из лучших, начиная с Little Red Schoolhouse, небольшой престижной частной начальной школы, в которой с сороковых годов обучалась элита Голливуда (включая Джонни Деппа и Скарлетт Йоханссон). Оттуда Меган перешла в католическую школу для девочек Immaculate Heart. Прекрасно осознавая, насколько ее родители пожертвовали ради нее, чтобы посещать такие учреждения, Меган чувствовала личную ответственность, связанную с ее привилегией.
"Оба моих родителя вышли из низов, поэтому они решили дать мне многое...эти все добрые жесты: будь то объятие, улыбка или похлопывание по спине, чтобы показать нуждающимся, что с ними все будет в порядке. Это то, что я видела в детстве, так что это то, с чем я выросла",- написала она в 2016 году в своем блоге о стиле жизни The Tig.

Меган была очень старательной в школе. Она всегда первой тянула руку, когда учитель задавал вопросы, всегда вызывалась добровольцем на уроках чтения. Чувство ответственности распространилось и за пределы школы.

Когда в детстве она столкнулась лицом к лицу с бездомным на улице, она умоляла свою мать: "Мы можем ему помочь?" Это не редкость для детей, которые сталкиваются с нуждающимися людьми, которые хотят помочь, но разница с Меган заключалась в том, что она не забывала об этом и после того, когда они уезжали. Остаток дня и еще долгое время после этого она назойливо повторяла: "Что я могу сделать?"

В 10 лет она с матерью посетили Ямайку,где мать показала ей трущобы, чтобы показать, как живут менее удачливые люди. В тринадцать лет Меган стала волонтером в столовой на Skid Row в Лос-Анджелесе. Сначала она испугалась и не могла решиться вернуться, поэтому она обратилась к своей учительнице теологии Марии Поллиа. Будучи волонтером-католиком, Мария имела большой опыт работы с людьми, живущими в маргинальных слоях общества, и она хотела вдохновить свою ученицу.

"Жизнь - это ставить потребности других выше собственных страхов", - сказала Мария Меган. Молодая ученица вернулся в столовую. "Это всегда оставалось со мной", - сказала Меган. Готовность Меган помогать другим и ее стремление к успеху означали, что одноклассники в школе часто считали ее "фальшивкой", считая, что никто не может быть настолько "идеальным". Однако Меган никогда не считала себя идеальной. Фактически, она часто чувствовала, что ей нужно еще многое доказать. Ей не нравилась идея, что ее считают неудачницей. Она присоединилась ко всем клубам, от комитета по выпуску ежегодников до театральной группы Genesian Players. Она была признана королевой бала. Прирожденная исполнительница и человек, ищущий похвалы, Меган вступала в свои права. Джиджи Перро, которая несколько лет учила Меган актерскому мастерству, сказала: «Она была невероятно трудолюбивой. Я был потрясена ее твердой трудовой этикой в ​​таком юном возрасте. Она бралась даже за самые маленькие роли. Томас часто помогал с оформлением декораций для школьных спектаклей Меган и приходил на как можно больше ее презентаций. Мы всегда видели его лицо в аудитории, сияющее от гордости за свою маленькую девочку

Отец так же способствовал проявлению феминизма в Меган. Авторы описывают эпизод с письмом Хиллари Клинтон. Совет написать это письмо дал Томас.
Интерес Меган к актерскому мастерству превратился в карьерную цель в старшей школе, но ее мать, всегда обращавшая внимание на важность образования, посоветовала ей получить высшее образование.
Таким образом, Меган поступает в Северо-Западный Университет. Во время учебы Меган продолжала ходить по кастингам, а так же снялась в клипе Тори Амос. Она прошла кастинг в клип Шакиры, но в итоге в клипе не появилась.
В Северо-Западном университете Меган снова оказалась в окружении, в основном, состоятельных студентов из богатых семей. Сама же Меган кроме учебы постоянно работала, что бы покрыть расходы на обучение, проживание и питание. Она работала нянькой, устраивала благотворительные марафоны, состоялась в сестринстве Каппа Каппа Гамма.

Как председатель отдела кадров и набора персонала, она отвечала за привлечение новых людей в женское общество и за то, чтобы они чувствовали себя желанными гостями. Она также собирала деньги на благотворительность с помощью таких мероприятий, как танцевальный марафон, в котором она участвовала вместе со своими другими сестрами из женского общества. Женщины танцевали тридцать часов в пользу Team Joseph, некоммерческой организации, работающей над лекарством от мышечной дистрофии Дюшенна. "Это так утомительно", - призналась Меган.

После первого курса по протекции своего дяди Меган отправляется на стажировку в Аргентину. Никто в семье не был уверен, что делал дядя Мик, была ли его работа прикрытием для работы в ЦРУ. Но, тем не менее, его связи позволили двадцатилетней Меган расширить свой кругозор за пределы сцены.

"Я всегда был театральным ботаником в Северо-Западном университете. Я знала, что хочу играть, но мне не нравилась это клише - девушка из Лос-Анджелеса, которая решила стать актрисой", - рассказывала Меган журналу Мари Клэр. "Я хотела большего, и я всегда любила политику, поэтому в итоге я полностью сменила специализацию и получил двойную специализацию в области театра и международных отношений".

Меган сдала экзамен на должность сотрудника дипломатической службы, что является обязательным условием для работы в качестве сотрудника Государственного департамента. Когда она не сдала более сложный экзамен, она была крайне разочарована. Она не привыкла к неудачам. Это был серьезный удар по её самоуверенности.
Поэтому в 2003 году она снова оказалась в Лос-Анджелесе, где бралась за любую работу в перерывах между прослушиваниями, в том числе работала каллиграфом. В этот период она сыграла несколько небольших эпизодических ролей в фильмах и сериалах. Но это не то, за что дают Оскара.
В 2006 году она стала моделью тв-шоу Deal or No Deal, одной из двадцати шести женщин в одинаковых нарядах, каждая из которых держала чемодан с ценой от 1 центов до 1 миллиона долларов. Игровое шоу NBC было не только стабильной зарплатой, но и новым опытом. Шоу снималось в напряженном графике- за день могли отснять 7 эпизодов. Девушки-модели подружились и проводили много времени с друг другом.

Только не Меган. Хотя она была достаточно дружелюбной, она не встречалась с другими моделями из шоу. "Она была популярна среди всех остальных девушек", - говорит Лейла Милани, одна из моделей шоу.- "Но как только мы закончим, она уходила по своим делам". Как и в колледже, Меган работала, когда ее сверстники выпускали пар. "Когда другие девушки сплетничали или болтали, - продолжает Лейла, - она читала сценарии и готовилась к прослушиваниям".

После пары сезонов Меган покинула шоу. В течение следующих трех лет она продолжала ходить на прослушивания, снималась в рекламе, у нее были небольшие роли в нескольких фильмах и телешоу. В шоу 90210: Новое поколение ее персонаж, Венди, спровоцировал неприятности, когда ее поймали за оральным сексом с учеником-плейбоем Итаном Уордом. Меган не решалась снимать эту сцену, но начинающие актрисы не могут быть переборчивыми.

Она никогда не переставала упорствовать, даже когда думала, что провалила свое прослушивание на постоянную роль великолепной и уверенной в себе помощницы юриста Рэйчел Зейн в новом шоу для телеканала USA Network. Меган не плакала и не шла домой, чтобы съесть пинту мороженого. Вместо этого она позвонила своему агенту. "Я не думаю, что хорошо отработала", - сказала она ему. "Мне нужно вернуться туда". "Ты ничего не можешь сделать, - сказал он. "Просто сосредоточься на своем следующем прослушивании".
© Omid Scobie and Carolyn Durand. Extracted from Finding Freedom by Carolyn Durand and Omid Scobie

Королевская семья Британии, Книги, uk - Герцог Сассекский, uk - Герцогиня Сассекская

Previous post Next post
Up