телефон Ребекки
Неизвестная ранее аудиозапись показывает, что произошло в квартире Ребекки незадолго до того, как Мариус воткнул нож в стену и пытался душить ее.
В начале августа в Осло стояла приятная погода.
Во Фрогнере многие предпочли спать с открытыми окнами, чтобы насладиться прохладной и тихой августовской ночью. Ухоженные жилые дома конца XIX века свидетельствуют о спокойном и престижном жилом районе.
Но идиллическая атмосфера была внезапно нарушена громким и угрожающим голосом, который доносился с ругательствами и выражениями, которые редко можно услышать в эксклюзивном районе.
Шум в одной из квартир слышали и соседи, и прохожие.
Se og Hør связался с некоторыми свидетелями и соседями, которые рассказали, что произошло.
Se og Hør также получил доступ к новой аудиозаписи, сделанной на улице, где Мариус Борг Хёйби делает несколько комментариев в адрес своей тогдашней девушки внутри квартиры.
Новая запись помогает доказать серьезность ситуации и, как сообщается, была сделана за несколько минут до того, как Мариус вонзил нож в стену спальни и приступил к физическому нападению. Действия, которые он впоследствии признал и в которых ему было предъявлено обвинение.
На ранее неизвестной записи сын Кронпринцессы Метте-Марит начинает мощную словесную атаку на Ребекку, говоря, что ей больше нечего делать в городе.
Обнюхавшись кокаина, он очень негативно и пренебрежительно характеризует свою бывшую девушку:
«Тебе здесь больше нечего делать. Ты все потерела. Я разрушу твою жизнь», - говорит Мариус на аудиозаписи.
Его голос также становится все более и более пугающим, интенсивным и громким.
«Как же я тебя ненавижу. Я хочу, чтобы ты сдохла!» - несколько раз кричит он Ребекке.
Когда полиция утром после ухода Мариуса прибыла в квартиру и увидела всю картину, она быстро решает действовать и сообщает о насилии.
Ребекку доставляют в отделение неотложной помощи, а полиция и специалисты по криминалистике собирают следы и отпечатки пальцев в квартире. Нож также был вытащен из стены и забран в качестве улики.