Для конкурса
"Как убить идею"
Ресурса ADME.RU
(Одна из проблем российской рекламы - нежелание отстаивать хорошие, качественные идеи, которые «зарезает» клиент.
Мы хотим сподвигнуть рекламистов отстаивать хорошую рекламу, правильный креатив,
не идти на поводу клиентов, сжатых рамками своих страхов и потерей рабочего места.)
Всем известное «сделайте логотип побольше», излишняя демонстрация продукта, банальный слоган «новое качество жизни», да и телефон не забыть написать покрупнее. Ведь часто в брифах находятся совершенно дикие инсайты, иногда видно, как клиент пришел в агентство и «сам все придумал». Итак, необходимо сделать баннер размера 240х400 пикселей, в качестве основы которого используется всемирноизвестная реклама, в которую внесены «клиентские правки», которые загубили всю концепцию.
Оригинал
Мой банер
остальные наши творения П.С. Код на Энциклопедию рекламы нам за это дали, значит что-то в этом есть.