Leave a comment

kirssdiana March 26 2012, 20:03:54 UTC
Ольга, спасибо вам, что подняли столь важную тему. Больно читать новости - дети лишают себя жизни, шагают из окон, а все обсуждения этих событий сводятся к тому, что никто ничего не понимает, ни состояния этих детей, ни их мотивов...
Как же предотвратить гибель наших детей, если мы не понимаем, что с ними происходит? если самые близкие люди не отдают себе отчет, в каком тяжелейшем и критическом состоянии находится ребенок... ...Потому что человек со звуковым вектором абсолютно интровертирован, его лицо часто амимично, так что можно жить бок о бок и не знать, что за катастрофа творится в его душе...
Каждый знает, что такое хронически не иметь возможность удовлетворить свое сильнейшее желание - это мучительно. А каково ему, когда его основное желание - не есть, гулять, отдыхать и веселиться, а осознать себя... Что предлагает ему мир? какие способы познания? Лишь колоссальное давление - криком, шумом, невозможностью сосредоточения... все это травмирует их психику, снижая способность обучаться и контактировать с окружающим миром вплоть до того, что дети эти, обладающие самым мощным в потенциале абстрактным мышлением, воспринимаются нами как недоумки... сидит в углу и не реагирует.. учебу забросил... глаза мутные, отсутствующие... Придурок! - ставим ему клеймо, нанося каждым таким оскорблением тяжелейшую травму в его эрогенную зону - уши... и защищаясь, он отказывается слышать и воспринимать этот мир, все глубже уходя в себя...
Системно-векторная психология это тот инструмент, который позволяет не только разглядеть опасность, но и предотвратить ее, давая впервые возможность ПОНИМАТЬ человека, понимать мысли и чувства вашего ребенка, его реальные нехватки. Не только предчувствовать чутким сердцем, не догадываться, не приписывать ему через себя несуществующие свойства, а понимать его состояние, так глубоко и точно как он сам не понимает... это позволяет заговорить с ним на одном языке, и значит, быть им УСЛЫШАННЫМ... дать ему то, в чем он по-настоящему нуждается, а не то, что мы с благими намерениями предлагаем ему, невольно, по неведению лишая его возможности развиться и быть счастливым...

Reply

ext_1129732 March 28 2012, 06:39:53 UTC
Такие дети говорят так:" как хорошо, что хоть кто- то в школе меня понимает и принимает таким, какой есть, от этого появляется желание ходить на уроки, пусть и осознавая, что многие учебные знания по сути " пустые", " ненужные", но сама мысль, что здесь есть человек, с которым можно поговорить по душам греет."

Reply


Leave a comment

Up