Урок рисований

Oct 17, 2011 00:05



Дневник первоклассника

10 октября
Как сложно с этими гласными и согласными!
Учительница сказала, что гласные можно пропеть голосом.
Тогда почему «З» - это согласная? Ведь ее тоже можно пропеть голосом. Вот так: З-З-З-З-З-З-З-З-З-З.

11 октября
Дед меня спросил, чего хорошего у нас было в школе. Да много чего, сказал я ему.
А чего плохого было в школе, снова спросил он. И я сказал.
Мы писали слово «МАМА», и рядом надо было нарисовать маму, а я не умею рисовать. Особенно людей. И животных.
А надо, чтобы красиво было. 
Мама сказала, что «красиво» бывает по-разному, и показала мне картины разных художников. И еще сказала, что все рисуют так, как видят.
Один художник очень смешно нарисовал портрет человека: глаз в одной стороне, рот в другой, но все равно красиво.



Пабло Пикассо. Читающая. 1938
Фото с сайта images.ng.ru

И мне хотелось нарисовать красиво.
Жаль, что за меня никто не может это сделать, надо самому.
В общем, я сначала в черновике потренировался. Начал с головы. Голова - это главное, она должна быть овальная, хотя мама сказала, что они бывают разные. Так я и поверил! Что, бывает треугольная? Или квадратная?
Я посмотрел на маму и нарисовал все-таки овальную. Потом глаза, нос, рот, волосы и сережки.

12 октября
У меня такой тяжелый портфель, просто неподъемный.
С ним даже невозможно бегать.

13 октября
Мама меня вчера обманула.
Сказала, что ИЗО - это изобразительное искусство, а оказалось, что это просто урок рисований.
Я и не знал, что рисовать, оказывается, так интересно.
После школы пришел домой, взял гуашь, палитру, кисточки, сел на подоконник, смотрел в окно, смешивал краски и рисовал небо.

согласные, мама, дневник первоклассника, портфель, урок, гласные, учительница, школа, ИЗО, портрет человека

Previous post Next post
Up