Павел, здравствуйте! Рад видеть Вас в нашей газете! :-) Да, беда большая как в том, что вокруг домашнего образования много мифов, так и в том, что люди просто не знают о правах и возможностях.:-(
А вот конкретный юридический вопрос: если ребенок не сдает аттестацию, его (по региональному московскому положению) должны перевести на очное обучение и расторгнуть договор о семейном обучении. Но в закон-то (федеральном, "Об образовании", такого не прописано). Имеет ли школа право принуждать к переводу на очную форму? Неаттестация ведь может иметь место по разным причинам (психофизиологические, проблемы со здоровьем, психологические проблемы), а не только по безалаберности родителей, которые хотят не напрягаться, а денежки за семейное получать. И вот можно ли (в случае неаттестации) доказать, что перевод на очное не в интересах ребенка, и не решит его проблем (в классе с 30-ю учениками), если даже при индивидуальном подходе они решаются очень медленно или не решаются? Кажется, федеральной законодательство имеет приоритет перед региональным, так можно ли этот приоритет в этом случае повернуть в свою сторону?
Здесь ситуация вообще поменялась. После вступления в силу нового закона об образовании, старые нормативные документы утратили силу, а новые ещё не созданы. таким образом, сегодня никакой информации о выплатах нет. И будут ли компенсации в будущем - неизвестно. В законе вообще об этом - ни гу-гу
( ... )
Comments 5
Да, беда большая как в том, что вокруг домашнего образования много мифов, так и в том, что люди просто не знают о правах и возможностях.:-(
Reply
Да, к сожалению, есть и такая беда. И другая - в целом люди наши очень атомизированы и пассивны, увы. Преодолевать это тяжело.
Reply
Неаттестация ведь может иметь место по разным причинам (психофизиологические, проблемы со здоровьем, психологические проблемы), а не только по безалаберности родителей, которые хотят не напрягаться, а денежки за семейное получать.
И вот можно ли (в случае неаттестации) доказать, что перевод на очное не в интересах ребенка, и не решит его проблем (в классе с 30-ю учениками), если даже при индивидуальном подходе они решаются очень медленно или не решаются? Кажется, федеральной законодательство имеет приоритет перед региональным, так можно ли этот приоритет в этом случае повернуть в свою сторону?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment