(no subject)

Jun 03, 2014 16:21

По следам моего поста «Пастель - это волшебство, которое должно быть в каждой семье»
Я чего-то вдохновилась и оставила отзыв на hotline.ua о магазине, в котором я покупала эту самую пастель: Арт-Маркет - интернет-магазин для художников и творчества

Переваги: замовлення по телефону або e-mail, замовлення «через кошик», вибір на сайті, асортимент, доставка
Недоліки: відповідність ціни, наявність
Рекомендую цей магазин
Номер замовлення: 1700004075

Значит так. Менеджеры очень вежливые. Но, во-первых, никто не позвонил мне и не сообщил, что заказ принят. Даже письмо на почту с номером заказа не пришло. Только страница на сайте после оформления заказа. Проверить свой заказ и его состояние - невозможно, т.к. по той ссылке выдавало ошибку. Это проблема самого движка сайта, видимо.
Ладно, позвонила сама. Пообщались замечательно с менеджером Мариной.
Оказалось, что цены на сайте немного меняются - и не все отделы уже исправили.
Потом, оказалось, что нужной мне пастели акварельной на 36 цветов не оказалось - предложили на 24 цвета - согласилась, тем более что она оказалась по акции.
Сухая пастель на 64 цвета оказалась без акции.
В итоге вышла сумма меньше необходимой для получения сертификата на следующую покупку.
Потом таки вышло у меня дозаказать еще Щетину - всё учли, через день даже менеджер позвонил и сообщил мне об этом.
Но самое печальное, что заказ был сделан в ПТ, но из-за того, что чего-то из моего заказа не было у них в наличии, а было бы только в среду, пришлось ждать. Ладно мы не вредные, ничего от двух дней не произошло. Но в итоге отправили заказ аж в четверг и пришёл он в Пт.
Да, когда я оформляла заказ, мне выдавало посылку НП - 22 грн, ладно. Потом, какая-то интеркасса добавила ещё комиссию в 11,22 грн - непонятно за что. Потому я прекратила оформление заказа. И уже оформила, как самовывоз и наличными. И на следующий день позвонила менеджеру, чтобы всё уточнить.
В итоге, да, мне выслали номер карты ПриватБанка на почту. Мой заказ тоже выслали в формате pdf. Замечательно.

Так. Забрали посылку. Впечатлило, что положили 3 кисти вместо 2 в подарок за регистрацию. Мелочь - а приятно. Сертификат на 25 грн тоже положили.
Но акварельная пастель оказалась не той, что я думала - мне об этом не уточнили тогда. В общем, понятно, почему она дешевле, потому что она не профессиональная - в нашем случае так даже лучше. Ещё и треугольная - тоже замечательно, для маленьких детских пальчиков - то, что нужно.

Вывод какой. Цены у них реально самые дешёвые, ну, по крайней мере из тех, что я прошерстила тогда, в поисках пастели. К тому же, на коробках с пастелью указан дистрибьютор фирмы Mungyo. Я же давай сразу проверять, а вдруг у них дешевле. Оказалось, что нет, что порадовало - выбрала правильный магазин.

Что-то надо делать с движком сайта - доработать его надо. Интеркассу убрать вообще. Услуги НП - тоже не приплюсовывать.

И звоните клиентам сразу. Или хотя бы автоматически высылайте сформированный заказ на почту. А то потом даже не проверишь, если не вспомнишь, что заказывал.

Очень понравилось выбирать на сайте - фильтры отработаны хорошо, просто замечательно. Просто комфортно гулять по сайту - здесь разработчики молодцы.

Молодцы. Но убирайте косяки в работе - и недовольных клиентов у вас не будет ))))
И они же мне таки ответили и посмотрите какие приятности ))))

Відповідь представника «Art-Market»
Добрый день Valentine,
Очень рады, что вы не остались равнодушны к нам. Спасибо за конструктивную критику и пожелания.
В знак доброй воли, мы готовы предоставить Вам 10% скидку на следующий заказ и подарок, за все не удобства, которые Вас постигли.
Проблемы с почтой и движком в процессе решения, мы очень сильно обновим возможности нашего магазина и устраним практически все проблемы, уже в ближайшем будущем. Будет много приятных сюрпризов для клиентов нашего магазина.
Мы не стоим на месте, во многом благодаря таким клиентам, как Вы.
Спасибо.

Однозначно что-то ещё у них закажем, только неизвестно когда и что ))))

полезные покупки, раннее развитие, материнство

Previous post Next post
Up