А она вообще была, эта сеть? Судя по рассказам тех, кто приобрел HTC 4G, поймать Йоту в МОскве еще умудриться надо было, даже в районах с "типа хорошим" покрытием.
Поэтому, когда я недавно покупал жене нетбук, я плюнул на модели со встроенным WiMAX от Yota и решил, что докуплю модем потом, от нормального провайдера.
Как ни огорчительно, в момент бесплатной эксплуатации - вполне была, отлично работала. Как собрали по 900 рублей - всё рухнуло, причём проблемы начались прямо с 1 июня - люди даже оплатить не могли, не работал личный кабинет. Ну а сейчас, как я понимаю, просто никто не стал платить за июль - платить не за что.
Меня тишина вокруг этого дела в Интернете поражает.
Хочешь похудеть? Спроси меня как!derocJuly 2 2009, 10:02:53 UTC
Поскольку я сейчас работаю аналитиком в Yota, то у меня информация из первых рук :)
1. Сейчас идет активное расширение зоны покрытия. Монтируется по 20-30 БС в месяц, а это тащит за собой установку новых узлов агрегации, колец оптоволокна и т.д. Поэтому трафик гуляет по невиданным маршрутам, скорость нестабильна, а сигнал иногда и вовсе пропадает.
2. Нормальный корпоративный бардак. Резкий скачок числа абонентов -> увеличение нагрузки на ЦОД -> Внедрение систем оптимизации трафика (load balance) и т.д. и т.п.
Re: Хочешь похудеть? Спроси меня как!ultracJuly 2 2009, 11:28:33 UTC
эммм... "резкий скачок абонентов" в день коммерческого запуска? то есть, прослышав, что с 1-ого июля услуга, наконец-то, перестает быть бесплатной, публика, которая раньше про Yota и слышать не желала, бросилась подключаться, как оглашенная, вызвав скачкообразный рост абонентской базы?
не, ну вы это там, в Йоте, давайте-ка поработайте еще над отмазками формулировками)
Re: Хочешь похудеть? Спроси меня как!derocJuly 2 2009, 12:46:26 UTC
Давайте разберемся: 1. Коммерческий запуск влечет за собой полную перерегистрацию всех клиентов в очень сжатые сроки. Отсюда скачок обращений абонентов и перегрузка ЦОД + CallCenter. 2. PR отдел не даром кушает хлеб, мы каждую неделю регистрируем 10000 новых абонентов.
Я ответил на Ваш вопрос?
И заметьте, это не рекламный пост, это просто освещение ситуации мною, как частным лицом и другом владельца журнала. Лично мне выгоды от этого никакой, премию я за это не получу и корпоративным самураем не являюсь. Еще раз повторю, ждите стабилизации ситуации.
Re: Хочешь похудеть? Спроси меня как!ultracJuly 2 2009, 13:36:06 UTC
Ну что ж, вы-таки переформулировали свое первое объяснение и больше не настаиваете на случившемся "резком скачке числа абонентов", поздравляю. В самом деле, от того, что услуга становится платной, "скачок" если и может случиться, то никак не в сторону увеличения.
Но это-то как раз и вызывает сомнения в адекватности Йоты - число клиентов, как мы понимаем, легко прогнозировалось и тот факт, что система оказалась неспособна к их обслуживанию красноречиво свидетельствует как об уровне технической базы, так и об уровне управления внутри компании. Представьте, вы построили дом, раздали ключи, жильцы поднялись в свои квартиры и дом немедленно рухнул. Можно сколько угодно хвалить своих пиарщиков, но репутация компании складывается не из одних только рекламных обещаний.
Comments 13
Поэтому, когда я недавно покупал жене нетбук, я плюнул на модели со встроенным WiMAX от Yota и решил, что докуплю модем потом, от нормального провайдера.
Reply
Меня тишина вокруг этого дела в Интернете поражает.
Reply
а почему стало падать когда стали бабло считать - это вполне очевидно. ну авось придут в себя за месяц
Reply
чож ты хотэл)))
Reply
Reply
1. Сейчас идет активное расширение зоны покрытия. Монтируется по 20-30 БС в месяц, а это тащит за собой установку новых узлов агрегации, колец оптоволокна и т.д. Поэтому трафик гуляет по невиданным маршрутам, скорость нестабильна, а сигнал иногда и вовсе пропадает.
2. Нормальный корпоративный бардак. Резкий скачок числа абонентов -> увеличение нагрузки на ЦОД -> Внедрение систем оптимизации трафика (load balance) и т.д. и т.п.
Выводы: подождать до сентября/октября.
Reply
не, ну вы это там, в Йоте, давайте-ка поработайте еще над отмазками формулировками)
Reply
1. Коммерческий запуск влечет за собой полную перерегистрацию всех клиентов в очень сжатые сроки. Отсюда скачок обращений абонентов и перегрузка ЦОД + CallCenter.
2. PR отдел не даром кушает хлеб, мы каждую неделю регистрируем 10000 новых абонентов.
Я ответил на Ваш вопрос?
И заметьте, это не рекламный пост, это просто освещение ситуации мною, как частным лицом и другом владельца журнала. Лично мне выгоды от этого никакой, премию я за это не получу и корпоративным самураем не являюсь. Еще раз повторю, ждите стабилизации ситуации.
Reply
Но это-то как раз и вызывает сомнения в адекватности Йоты - число клиентов, как мы понимаем, легко прогнозировалось и тот факт, что система оказалась неспособна к их обслуживанию красноречиво свидетельствует как об уровне технической базы, так и об уровне управления внутри компании. Представьте, вы построили дом, раздали ключи, жильцы поднялись в свои квартиры и дом немедленно рухнул. Можно сколько угодно хвалить своих пиарщиков, но репутация компании складывается не из одних только рекламных обещаний.
Reply
Leave a comment