Байкальский информационный форум

Jul 24, 2013 11:00

Вот я и добрался до дома, покушал и поспал. А это значит, что уже можно и рассказать о том, чем я занимался на прошлой неделе. А на прошлой неделе я и еще 400 человек приехали в Бурятию, в самую ее столицу. И в самом центре столицы начал свою работу "Байкальский информационный форум".
За приглашение стоит сказать большое спасибо Ростелекому, благодаря им я увидел все то, что покажу ниже. Помимо официальной программы успели мы и отдохнуть на Байкале и почитать мантры в Дацане...
О том, как это было-прямо сейчас

2. Любая поездка начинается с дороги, дорога для меня началась в автобусе до Новосибирска, продолжилась с "коллегами" в самолете до Иркутска, и закончилась в поезде до Улан-Удэ. Но об этом я расскажу отдельно.
А Улан-Удэ встретил нас гостиницей под названием "Бурятия". Программа была настолько насыщенной и реально интересной, что приходить в номер приходилось только поздно ночью, немного спать и уже рано утром отправляться в путь.
Правительство республики пообещало, что к следующему форуму, который пройдет через два года, в центре Улан-Удэ появится новый большой отель. Надеюсь, удастся проверить :)

3. Также всех гостей Бурятии встречает Ленин. Самый большой в мире! 7, 7 метров!

4. В Ула-Удэ, как и в любом городе, есть свой Арбат. Здесь он по-настоящему пешеходный, что очень здорово.

5. На Арбате есть местное отделение Ростелекома. Пройти мимо не могли :)

6. Первый, пока еще неофициальный день форума мы закончили в каком то местном ресторанчике, поедая бурятские Буузы. Мне много рассказывали о позах(так некоторые неправильно называют буузы), но попробовать посчастливилось только сейчас
Вкусно:)

7. Первый официальный день. Как я уже и писал, программы была очень разнообразной. Утром мы отправились в Иволгинский дацан - центр буддизма России и просто очень красивый монастырский комплекс. Только вот в залах фотографировать запрещено :)

8. На территории дацана располагается располагается еще один Арбат

9. Обедаем и перемещаемся в Бурятский театр оперы и балета. Снаружи красиво

10. Внутри тоже!

11. В театре проходила выставка «БайкалИнфо». Самый красивый стенд был у Росетелкома

12. Ну правда же?
Девушки не просто красиво стояли, но еще и рассказывали про облачные решение многих проблем: ЖКХ, медицина, госуслуги

13. Тем временем в зале шло официальное открытие форума и выступления главы республики, председателя народного хурала...
Но самым ярким стало заявление замминистра связи Алексея Волина, который посчитал странным факт того, что он находится на информационно форуме, но подключиться к вай фаю не может. Его мнения придерживались многие...
И снова Ростелеком...именно они затянули в зал роутер и наконец все перестали слушать выступающих и начали полноценно использовать свои гаджеты :)

14. В завершение официального открытия меня официально поприветствовали лазерами и все мы отправились в юрту...

15. В самую большую Гранд Юрту! И начался прием от имени главы республики.
В любом месте принято говорить о том, что главное - люди. В Бурятии это действительно так, бурятские люди настолько талантливы, что создали свой театр, сами шьют себе костюмы и поют на семи языках. Такой высокий уровень местных артистов встречается реально очень редко, почти никогда

16. А еще бурятски девушки красивые. Краса Бурятии это доказала)

17. Всем нам было весело и хорошо, но потом выяснилось, что именно около самой большой юрты располагается завод по сжиганию фотографов...К счастью, фотографов среди участников не оказалось, только блогеры, поэтому все обошлось

18. Второй официальный день. Начинаем его здесь.

19. "Коридоры власти" или "Свет в конце тоннеля"? Как назвать фото?

20. Большой зал правительства для совещаний. Участники слушали доклады друг друга целый день

21. Если все получится и внедрится, будет очень круто

22. День имеет особенность заканчиваться. А вечером мы снова отправляемся в путь. Пока едем, смотрим направо

23. Смотрим налево

24. В итоге приезжаем в село Ацагат, где располагается Ацагатский дацан

25. Чем дальше от городской суеты, тем все все больше и больше становится настоящим, душевным. Здесь и в дацане фотографировать можно. Местный лама, кстати, очень интересный и приятный дяденька

26. Единственный в России музей восковых фигур буддийских иерархов. К сожалению, фотографией не показать то, что делает во время экскурсии тетенька экскурсовод, имя которой, по ее же признание, мы и не выговорим :)
Это лучший экскурсовод, которого я видел в жизни. Ей бы на телевидение...

27. Бурятия очень гостеприимна!

28. Приехали мы сюда

29. И здесь наконец таки сделали нашу общую фотографию. Блогеры и Ростелеком :)
На фото можно увидеть Вову psy_factor Смирнова, Меня eugzolotuhin, Лену young_padavan Ковыршину, Виталияserafimm Сероклинова, Ростелеком в лицах Жанны Костиной, Ольги Пестеровой, Натальи Моисеевой и Виктории Цыденовой, Ваню ivankalyuzhny Калюжного, Васю pomidor_off Морозова  Артема art_sian Щетникова, Сашу denejkin Денежкина
Здесь должна была быть еще и Марина mjonaus Ионаускайте, но ее не очень видно, т.к она где то внизу)

30. Это мы бали на горе, а внизу нас продолжили развлекать бурятскими песнями, плясками и обрядами

31. Снова кормят. В эти дни мы очень много ели, много и вкусно

32. Прощались с ацагатскими под ацагатскую гармошку около ацагатского костра. А уезжать не хотелось...

33. День третий. Заключительный.
Просыпаемся в Улан-Удэ, окончательно просыпаемся где то на трассе М55, едем на настоящий Байкал!

34. Едем не одни

35. Едем вдоль Селенги, одной из трехсот рек, впадающих в Байкал

36. Встречают. Встречает хозяин Байкала, повелитель водной стихии Усан-Лопсон. А Байкал уже совсем  рядом, почти сливается с небом

37. Турбаза, в которой мы разместились. Как разместились-выложили вещи и побежали, конечно, к берегу Байкала

38. Бежать чуть больше ста метров

39. Уже почти

40. Да! Это он! Про Байкал я обязательно сделаю отдельный пост, поэтому комментариев сейчас немного. Да и какие тут могут быть комментарии? Байкал он и есть Байкал :)

42. Омуль - главная рыба этих мест. Еда, популярная наравне с буузами

43. Начало дороги домой... Международная зона

44. День четвертый. Зал повышенной комфортности вокзала Улан-Удэ
Начался день так, начался буквально только что. впереди поезд, самолет и автобус...
Было хорошо, хочу еще :)

Байкал, Бурятия, Путешествия, Байкальский информационный форум, Улан-Удэ, Ростелеком