Сегодня у нас в аэропорту случилось ЧП. Сам я видел только последствия, да и то с противоположной стороны аэродрома, но зато мой инструктор находился в непосредственной близости
( Read more... )
Ща фотку найду, покажу. Там железное кольцо залито бетоном, и цепи к нему крепятся с помощью скобы на винтах. А вот к самолёту цепи крепятся с помощью крюка, и вот этот крюк как раз разогнуло :) То есть совсем разогнуло, в прямой прут :)
ХЗ, как-то проверять не хочется. Верёвки мне самому больше нравятся как-то, цепи никогда не удаётся натянуть как надо. Либо слишком сильно, либо слишком слабо...
Вообще если серьёзно, то смысл не совсем понятен. Если бы самолёт был покрупнее, использование тяжёлой неудобной цепи было как-то оправдано (тем более, если поблизости гоняют бессовестные джеты :)), но для Бонанзы, а тем более, 152-й Сессны? У неё ж поди в багажник ничего кроме этих цепей потом положить нельзя будет, центровка нарушится )))
Цепи - это встроенная фича парковки, с собой их никто брать не будет, тем более, что они намертво прикручены к держалке в бетоне. Паркуются там разные птички - начиная от LSA и до небольших джетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас везде используются только ремни - они и лёгкие, и затянуть можно по-человечески, и снимаются за секунду.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment