200 hours!

May 30, 2011 20:18

Наконец, перевалил за отметку в 200 часов! 203 часа, 400 взлётов, 394 посадки :)

Leave a comment

Comments 16

modelist May 31 2011, 04:57:03 UTC
Поздравляю!
А мне МСМК присвоили!

Reply

eugr May 31 2011, 15:16:18 UTC
Поздравляю :)

Reply


kruzzik May 31 2011, 08:11:09 UTC
Поздравляю!

Reply


e2727 May 31 2011, 11:25:58 UTC
хм, а разве число взлетом не должно совпадать с количеством посадок?:)
или я не понимаю чего

Reply

eugr May 31 2011, 15:15:59 UTC
Имеются ввиду самостоятельные взлёты-посадки, без всякой помощи инструктора. Взлетать сам я стал с первого занятия, а полностью самостоятельно сел не сразу :)

Reply


pomidorisgogo June 1 2011, 04:04:16 UTC
Поздравляю!

Интересно, насколько у разных людей различаются пропорции. У меня 160+ часов, а число посадок давно перевалило за 500. Доктор, что я делаю не так? (

Reply

eugr June 1 2011, 04:35:46 UTC
Разные типы полётов, видимо. "Конвеер" из touch'n'go я прекратил делать практически сразу после того как сдал на лицензию. Сейчас у меня на каждый час приходится один взлёт и одна посадка, как правило.

Reply

pomidorisgogo June 1 2011, 05:15:11 UTC
Если летать относительно часто (два раза в неделю и чаще), то в "конвеерах" нет никакой необходимости, а если редко, то по мнению ряда известных инструкторов (сужу по их публикациям и видеошколам), это самое полезное времяпровождение в воздухе. И чем дольше перерывы, тем больше внимания они рекомендуют уделять именно полетам по кругу.
Еще они советуют раз в несколько месяцев-полгода направленно вылетать с целью "обновления" сталлов-спинов (второе для держателей CPL), slow flight и forced approach. Включая вариант экстренной посадки с выключенным на даунвинде двигателем. Но мне лично тоже еще ничего из перечисленного попрактиковать так и не удалось... (

Reply

sd_flyer June 2 2011, 16:53:49 UTC
Что такое сталл-спины и какое отношение они имеют к CPL? :)

Reply


sd_flyer June 2 2011, 16:54:31 UTC
Блин я даже не знал что ты такой стаый :)

Reply


Leave a comment

Up