Имеются ввиду самостоятельные взлёты-посадки, без всякой помощи инструктора. Взлетать сам я стал с первого занятия, а полностью самостоятельно сел не сразу :)
Разные типы полётов, видимо. "Конвеер" из touch'n'go я прекратил делать практически сразу после того как сдал на лицензию. Сейчас у меня на каждый час приходится один взлёт и одна посадка, как правило.
Если летать относительно часто (два раза в неделю и чаще), то в "конвеерах" нет никакой необходимости, а если редко, то по мнению ряда известных инструкторов (сужу по их публикациям и видеошколам), это самое полезное времяпровождение в воздухе. И чем дольше перерывы, тем больше внимания они рекомендуют уделять именно полетам по кругу. Еще они советуют раз в несколько месяцев-полгода направленно вылетать с целью "обновления" сталлов-спинов (второе для держателей CPL), slow flight и forced approach. Включая вариант экстренной посадки с выключенным на даунвинде двигателем. Но мне лично тоже еще ничего из перечисленного попрактиковать так и не удалось... (
Comments 16
А мне МСМК присвоили!
Reply
Reply
Reply
или я не понимаю чего
Reply
Reply
Интересно, насколько у разных людей различаются пропорции. У меня 160+ часов, а число посадок давно перевалило за 500. Доктор, что я делаю не так? (
Reply
Reply
Еще они советуют раз в несколько месяцев-полгода направленно вылетать с целью "обновления" сталлов-спинов (второе для держателей CPL), slow flight и forced approach. Включая вариант экстренной посадки с выключенным на даунвинде двигателем. Но мне лично тоже еще ничего из перечисленного попрактиковать так и не удалось... (
Reply
Reply
Reply
Leave a comment