МТС - унылое говно

Dec 29, 2008 00:56

Продолжаю веселую серию постов. Сегодня стал корпоративным клиентом ОАО «МТС».
  • Внимание! Чем ниже по тексту - тем эмоциональнее изложение и обильнее мат.
Сегодня воскресенье. Одна из оформленных на меня SIM-карт приказала долго жить и вроде бы сегодня я был свободен, потому решил зайти в офис МТС восстановить SIM'ку, заодно и подключить корпоратив. Предварительно позвонил оператору, спросил можно ли все сделать сегодня, что для этого нужно и в какое время явиться.

Являюсь. SIM'ку восстановили без вопросов почти моментом.

Корпоратив, вот с ним все сложнее...

Во-первых МТС требует оригиналы свидетельств о регистрации и постановке на учет в налоговом органе, само естественно не предоставляет аналогичных в ответ, то есть потенциального клиента уже ставят в разряд быдла, которое никаких прав не имеет и недостойно работать с ОАО «МТС» на равных условиях.

Во-вторых в воскресенье отдел по работе с юридическими лицами не работает. О как! Но мне все же выделили девочку-менеджера из числа присутствующих в офисе сотрудников. Звали девочку Татьяной.

Приняв все документы и начав оформление Татьяна меня спросила - буду ли я сейчас вносить минимальный платеж для подключения наличкой (150 рублей на каждый подключаемый номер, я подключал два номера). Естественно я сказал «нет» и весьма просто это объяснил. Во-первых это в чистом виде черный нал, с которым я стараюсь не работать, а по бухгалтерии из-за копеечной суммы потом возить этот геморрой у меня никакого желания не было. Во-вторых нафига мне платить своими если я подключаю корпоратив, смысл ведь в том, чтобы платить напрямую из кармана организации, это лично мне получается дешевле. Я предложил после подписания договора выдать мне счет на оплату, оплатив который я бы забрал SIM-карты. Татьяна стала нервно меня уверять, что так мол не делается, сначала оплата, потом выдача документов (в том числе договора) и SIM-карт. Я резонно ей возразил - мол не знаю как у ОАО «МТС», но на территории РФ Гражданским кодексом определен следующий порядок ведения договорных отношений: Договор - счет на оплату на основании Договора - оплата на основании счета или Договора - предоставление услуг или продажа товара. За сим попросил выдать мне договор и счет. Счет выдала, договор нет (с уже поставленными моими подписью и печатью!!!). У них видите ли на договор открывается счет и отводится телефонный номер, а я якобы могу не заплатить и компания понесет убытки...

...несколько лирических отступлений на заданную тему.

Дополнительное унижение клиента достигается принуждением его к самостоятельному вписыванию всех реквизитов организации вручную в бланк заявления, это при том, что менеджер при подключении все равно вбивает реквизиты в бланк договора. Я делал это все стоя перед стойкой, за которой менеджер Татьяна сидела.

Еще момент - Татьяна вернула мне оригиналы свидетельств помяв их немного снизу (так бывает когда положишь лист на край стола, чтобы лист немного свисал, и сверху прижмешь предплечьем). Мне, блять, за три года ни один пидарас ни в одной конторе, ни в одном государственном учреждении, где работают даже самые похуисты, не помяли оригиналы столь важных документов. А тут - нате, говно-вопрос!

Отдельного внимания заслуживает сам договор (с заглавной эту туалетную бумажку рука не поднимается называть). Это документ состоящий из одного листа, где кеглем в 7 пунктов с двух сторон нанесены реквизиты, атрибуты номера и указан тарифный план (ну не пиздец ли?). И все. Даже собственно процедуры выдачи номеров и прочие тонкости о которых Татьяна так переживала не описаны. Фактически это все равно что письменно написать «вы нам платите бабло и жрите, что дадим», потому как никаких условий я в нем не увидел, в нем вообще ничего нет. Для предварительного ознакомления договор тоже не предоставляется. Для последующего, как видим, тоже.

...вернемся к ситуации за стойкой.

Я еще раз попытался объяснить Татьяне, что так не делается. Татьяна сказала, что не надо на нее кричать (я голос не повышал вообще) и конфликтовать сходу. Я извинился, сказал, что она меня не так поняла, а голос я не повышал. В итоге это создание забрало все копии договора и заведенные SIM-карты, пообещав их выдать в обмен на оплату по выданному мне счету, дабы их не кинули на стоимость активации номеров, так как договор прикреплен к номеру, и подписав договор они активировали номер. Чтобы я обратился к тому, что в курсе оно мне выдало визитку. Невнятного содержания (с информацией о сервисах МТС), на которой ручкой нацарапала «Татьяна, 8-913-ХХХ-ХХХХ». Нет, я молчу, про то, что, блять, в воскресенье к ним приперся руководитель организации-клиента, чтобы на месте оформить все документы, я молчу про то, что, блять, сотрудник не знаком с правилами делового этикета. Но, блять, неужели руководитель конторы приперся в воскресенье с полным пакетом оригинальных документов, печатью, паспортом, чтобы, блять, кинуть компанию МТС на невзьебенную сумму в аж, блять, целых 300 российских рублей. Это при том, что у меня, как у физического лица, есть несколько номеров МТС, как минимум по двум из которых (за каждый номер) ежемесячно в течение многих лет МТС имеет стабильный доход в сумму в несколько раз большую.

И самое обидное - воскресенье. Нет человека, которого можно поставить прилюдно раком и хорошенько разобрать вопрос обслуживания клиента, ну нет его - у него выходной.

МТС - унылое говно. Блять, унылое, блять, ебаное говно. Не первый раз на них матерюсь. Извините, наболело.

сотовая связь, связь, МТС, сотовый оператор, ОАО «МТС», унылое говно

Previous post Next post
Up