Oct 22, 2015 15:12
Пока написывала очешуительную историю о знакомой лошадке, на чай зашла подруженция. То, что у меня есть персональная помойка не где-нибудь, а в ЖЖ, ее порадовало. Сама она блоггером себя не мнит, но почитывает всяких персонажей и вот вуаля, среди ее знакомых есть блоггерша, которую не читает даже 1,5 человека.
Речь зашла за ник. И если с Sxtermination все понятно - я так свой альбом назову, если его когда-нибудь допишу, запишу и издам, то почему я тут мало того, что Евгения, так еще и злая, потребовало разъяснений.
Ващпе я человек, ссука, добрый. Ежели надо - помогу, причем не абы как, а вполне качественно и с душой. Но не всем. Ибо в ответ я требую отдачи, а ежели таковой не наблюдается, шлю прямо и немного направо. Безапелляционно.
И в принципе с уважением отношусь к людям ровно до тех пор, пока они относятся ко мне так же. Но если они ко мне без уважения, то звиняйте, дорогие. Ибо мой язык страшен, тормозов нет, а характер желчен и мстителен по дефолту. И отказывать себе в удовольствии кого-либо послать я не буду.
***
Иду по улице, курю, никого не трогаю. Настроение замечтательное в силу того, что вечером буду сначала фаерить, а потом на лошадке кататься, да и вообще жизнь - прекрасна. И тут мне в спину летит "Ссыкуха малолетняя". От бабки. Которой я ровно ничего не сделала. Такой поворот врубил мою зодиакальную мстительность на полную, я развернулась на 180 градусов и мило улыбаясь ответила чуть ли не с реверансом:
-Польщена вашей вежливостью и восхищена воспитанием на уровне столбовой дворянки. В долгу оставаться не буду. СТАРАЯ ПЕРЕШНИЦА!
Бабулька охренела и ретировалась, ничего не прошамкав в ответ. М б это неправильный поступок с моей стороны, но мой сознательный выбор.
***
Сижу в маршрутке, в которой вроде как заняты все сидячие места, но она не трогается, дрочится на своей конечке. Заходит бабец, платит за проезд и идет к свободному месту в конце салона, которое оказалось не свободным, поскольку на половине его сидит милая девочка 3-4 лет от роду, а на другой половине - четверть ее бабки. Начинаются просьбы взять ребенка на колени, ибо стоять даме больно - ноги натерла, да и каблучищи. На что женщина получает порцию хамства от бабки и заявление, что "ребенок может кататься в общественном транспорте бесплатно" и жопу свою она двигать не собирается. Женщина идет обратно к водятелю и просит вернуть деньги, так как стоя она не поедет. Водитель начинает собачиться с бабкой, требуя, чтобы та либо освободила место, либо доплатила за ребенка. Я сижу и понимаю, что так лед не тронется никогда, и освобождаю женщине место, лишь бы все заткнулись. Иду в конец салона к бабке, невозмутимо сажаю ребенка на колени. На праведный гнев отвечаю:
-Ну если вам, бабушка, так не по нраву посадить на колени собственную внучку, то я детей люблю. Но не факт, что после нашего общения детушка не уверует в аццкого сотону и не станет приносить темному князю в жертву вредных бабок.
А видок у меня почти как у Мерлина Менсона на концерте. И улыбка, как у вервольфа. Да еще куча всякой оккультной атрибутики на шее. Возмущения не последовало, девочка перекочевала к бабке.
***
Везу передачу в перинатальный центр подруге на сохранении, всякую полезную жратву, шмот, полотенца. ЧСХ, в автобусе ни вздохнуть ни пернуть, раздутый от самодовольства рюкзак поставить некуда, ибо у всех сидячих свои баулы, а внизу плещется слякотная грязь чуть ли не по колено. Пробиваюсь к окну, рюкзак в угол между пассажирским местом и оконной занавеской, на поручень, и тут к моему тихому островку в океане безумия подплывает ОНА. Королева в поеденной молью норковой шубой и с пергидрольной шваброй вместо волос. И почему-то ее царское величество под центнер весом недовольно тем, что я все свое держу при себе.
-Девушка, вам не жирно столько места будет? Немедленно поставьте рюкзак свой на пол, меня сейчас раздавят.
Игнорирую, ибо трезво оцениваю то, сколько места занимаю вместе со своей кладью. Рюкзак занимает пространство ровно там, где стоячего места не предусмотрено. Тетка же, оскорбившись моим молчанием, продолжает уже не совсем цензурно:
-Ты слышишь, что тебе русским языком говорят, хамка? Поставила свой е**ный баул вниз!
Игнорирую, ибо весовые категории разные, и ежели она на меня навалится, то хоронить меня будут в тубусе, свернув в рулончик.
-Ты ох**ла совсем, ссыкуха малолетняя? Место уступи, раскорячилась тут со своим рюкзаком сраным!
-Тетенька, я свои вещи в грязи топить не буду. Мало места - идите в конец автобуса, там посвободнее.
-Да мне выходить через 2 остановки, да у меня кишки через рот повылазиют, да ты вообще как смеешь старшим хамить!
Выжидаю момент, когда она прервет свои излияния и невозмутимо говорю:
-Надо в транспорте весовой ценз вводить, тогда у всех кишки будут целы и туши не расплющены. Больше 80 кг - пешком нихай дуют, как раз похудеют. А вообще, тетя, иди ты нахуй со своим "тымнедолжна".
Заткнуться она не заткнулась, но дальше я ее уже игнорировала, потому что мужику, сидевшему рядом с местом действия, был пора выходить, и свое место он открытым текстом передал мне, сказав "Садитесь девушка, до перинатального еще 5 остановок." Спасибо, человек, я бы в ебенях пригорода потерялась бы без твоей подсказки. Ну или меня бы раздавили сто кило чистой страсти и "выжимнедолжны".
***
Перекуриваю на покрутоне, и тут ко мне цепляется пьяное тело "дайпокрутить". На объяснение, что фаер - дело травмоопасное и неподготовленному человеку я даже тренировочные снаряды не дам, получаю ряд угроз в стиле "глаз-на-жопу-натяну". Тело явно не понимает, что дать ему могут только в жбан, мальчик-аскер уже готов подорваться мне на помощь. Молча отхлебываю плевашки и пускаю дракончика немного в сторону, и выплевываю "Следующий - тебе, сладенький". Мужика сдувает как ветром, ибо не каждый день он встречает довакинов о**вших.
***
Так что, Жанночка, я, блять, злая и нехорошая. Отвечаю людям зеркально, ежели есть возможность. Ежели нет, а вожжа под хвост мне попала, то в ход идут все методы превращения человеческой жизни в адъ.
людишки,
йа,
я - не Д'Артаньян.