Когда вспоминать о лете, если не зимой?! ;)

Dec 14, 2007 02:07

Да, за окном кружатся снежные хлопья, люди толпами осаждают магазины в поисках новогодних подарков, у моей кошки начался вообще март , уже не одну неделю болеем с мамой за наших на биатлонных баталиях - а значит, пора, пора наконец-то предаться воспоминаниям как всё было :))))
Немного (или много) опишу свои путешествия, так, чтобы самой не забыть потом ;)
Этим летом меня везде просто преследовала жара! В Москву приеду - жарища такая, что на улицу в обед выйти страшно! Хотя, несмотря на это, замечательно совершенно пообщалась с дорогими московскими френдами, за что им гранд мерси! :0)))) А особенно, огромное спасибо Наташе (_zingara_) которая и приютила меня на несколько дней…
Кажется, провела в столице всего 4 дня, а впечатлений… Это я молчу про импровизированную ночную дискотеку на Воробьёвых горах… ;)))))))) До сих пор на меня компромат у некоторых товарищей хранится :0)
Совершенно чудно погуляли на выставке фотографий животных с Олей (buuduur), ходили в чайную большой компанией (iskander_adib nayro_ss20, nugunija, _zingara_), немного другим составом гуляли возле МГУ (dj_neldon, kuznik, yashunsky, _zingara_,nayro_ss20 )… С Дэном (den_shorin) замечательно погуляли на ВДНХ (несмотря на +35С), Парке Горького… Словом отдых удался :0))) Главной же моей соратницей по всем этим вояжам была Наташа (просто героиня!) Не говоря уже о том, что она всегда стоически меня ждала, когда я перед очередным выходом долго капалась (ну…. да…. ну, не пунктуальна я в последнее время, каюсь!).
Особенно была тронута тем, что ребята ((iskander_adib, nugunija, _zingara_,dj_neldon, kuznik, yashunsky ) выбрались меня проводить на поезд в Питер…
Кста, очень повезло, что уезжала я по прошествии 2 дней с аварии на Ж/Д. Ещё на кануне поезда шли с 12 часовым опозданием, а учитывая стоявшую жару это было бы совсем неприятно.
В купе со мной ехала сверстница, только вернувшаяся из Америки и 2 немки, которые совершали путешествие по России на поезде и ехали из Сибири. Особо приятно было, что несколько дней они жили на Байкале :0) Так что, я практиковалась в английском :0))))
Прибыла в Питер по расписанию. Дорогие родственники меня не встречали, и пришлось в гордом одиночестве добираться до дома. Но, как говориться, ничего, выдюжили ;)
Тут следует напомнить, что жара в середине августа и в Питере стояла кошмарная… И, хотя париться и загорать можно было буквально не покидая общественный наземный транспорт, уютно обосновавшийся в многочисленных пробках и, разумеется, даже не предполагающий о чуде техники под названием «кондиционер», моей душе опять чего-то не хватало.
Дух путешествий витал в воздухе, и я опять безуспешно искала себе попутчиков. Подруга очень хотела, но не смогла… А когда по вариантам стало выпадать, что свой ДР я проведу за границей, перспектива быть одной в этот знаменательный день меня шокировала настолько, что я стала предлагать маме поехать со мной. (1 сингл не намного дороже, чем дабл).
И что вы думаете мама?! Она, она… Она решительно отказалась, заявив, что «там», наверняка жарче, чем даже «здесь» (иногда у неё потрясающе работает интуиция!). И вообще, ей гораздо интересней с внучкой пообщаться, чем лететь в какую-то там экзотику. Ко всему прочему, по такой погоде мама была сильно простужена (сквозняки были весьма ощутимые) и уговаривать дальше не было смысла.
Вообще, надо сказать, что меня тогда окружала куча простывших людей (наверняка, кто-то на меня таки чихнул!).
И всё-таки я решилась. Признаюсь, было страшно, встречать 1-е одной… Но, тем не менее.
По вариантам получалась более оптимальна (в основном из-за простого и быстрого визового режима) вновь Турция. Я хотела на неделю, но мои родственники настояли на 2 (надеялись, видимо, как следует от меня отдохнуть). Проблема была в том, что предлагаемые отели, регионы меня категорически не устраивали. В конце концов. Было установлено хотя бы то, что еду я в Мармарис. Было 2 варианта: 3 звезды Villa Sol (в самом городе) и 4 звезды Flamingo (за городом), с пятизвёздниками в этом году почему-то был голяк. О! Как меня уговаривала и сестра, и девушка, занимающаяся организацией отдыха нашей семьи!!! Как они хотели, чтобы я поехала в этот 3звёздник, мотивируя, что скорее всего отели почти одинаковые, в номере я всё равно много времени проводить не буду, а сэкономленные деньги(разница между 3 и 4 звёздами) пойдут мне на развлечения.
Слушала я, слушала, и что-то мне активно не нравилось. Никак не могла согласиться. Полезла в инет: и там, и там красиво. Всё равно на Sol решиться не могу. Решила, что ну их, деньги, комфорт как-то дороже и заказала Flamingo.
Забегая вперёд, скажу, какая я молодец, и как хорошо вовремя к себе прислушиваться!!!!! Встретила на одной из экскурсий даму из Villa Sol наслушалась таких ужасов… Так что, если кто вдруг в те края едет, ни в коем случае не берите этот отель!!!!
Но, а по нашему повествованию я-то всё ещё в Питере… За день до отлёта купили билеты, прождав при этом подтверждения отеля часа 4 (!!!) всё это время с мамой слонялись по душному предгрозовому городу. плюсом стало то, что посетили по папиной наводке новые скульптуры в Летнем Саду. Несколько из 12 стульев увидите в фотах ;)
Какой **** (непечатно) придумал рейс в 18:30, я понять не могу! Паковалась я почти перед выходом и ничего не успевала. Но, тем не менее, аж за 2 часа до окончания регистрации мой любимый зять привёз меня в аэропорт. Как мы парковались - это отдельная песня, ибо всё пространство перед Полково1 было забито. Очень повезло, что были на джипе и Саша сумел зарулить на крошечный пяточёк обочины… Не мало важно, что на улице 23 августа было 30 с лишнем градусов, у меня была новая симка и начинающийся насморк. А вот в зале регистрации почему-то не было ни кондиционера, ни сидений, ни исправно работающего «зелёного коридора». Скоренько попрощавшись, муж сестры умчался на тренировку. А я влилась в толпу на прохождение регистрации. И если она прошла относительно быстро (хотя мне досталось место не у окна, а в проходе ы! но зато, в первом салоне ;), паспортный контроль в тот день явно халтурил. Закрученные по спирали несколько очередей подыхали от духоты и медлительности происходящего. После часа стояния за колбасой, я почувствовала себя окончательно несчастной, всеми заброшенной, больной и идиоткой, ибо прусь не понять куда, зачем, чувствую себя отвратительно и вообще, трачу зря немаленькие деньги. Последняя мысль удержала меня от малодушного бегства из аэропорта. Казалось бы, вот оно, счастье - 10 человек перед тобой до заветного окошка. Как тут объявление: рейс 6721 до Даламана задерживается на 4!!!!!!!!! часа, по техническим причинам. Тут мне уже стало хорошо… Сказать, что я психологически была не готова сидеть столько в накопителе, ничего не сказать. Ну не привыкла я на международных рейсах улетать с задержкой, да ещё такой… Хорошо, что заботливая мама, несмотря на протесты, впихнула мне в пакет кое-какую еду и бутылку с водой (тогда ещё не запретили возить воду). Естественно реакцией на объявление, стала потребность с кем-то закорешиться. Что я мгновенно и сделала. Моими новыми знакомыми оказалась молодая симпатичная пара, тоже летевшая в Мармарис. Мы очень мило провели время за болтовней, посещением скудного Дьюти Фри и рассматриванием фот на цифровиках.
Признаться, я думала, что лечу на сезон, когда уже мало отдыхающих, спал ажиотаж и на улице не так жарко. 3 раза!!! Огромный зал ожидания был переполнен, и в основном это была молодёжь! (явно в начале сентября в вузах и школах было пустынно). Сидений не хватало, а руссо туристо, задорно и со свойственной душевной широтой, скупали и тут же употребляли спиртное. Как вы думаете, в каком состоянии был аэропорт, когда нас наконец-то ночью увезли в самолёт?!!! Кста, особо неприятно и не понятно было то, что задержка рейса происходит не из-за опоздания самолёта или чего-то в этом духе, а по каким-то таинственным тех.причинам.
Моими соседками по самолёту оказались 2 интеллигентные дамы, у одной из которых прямо в полёте (после 00ч) случился ДР :0) Мы провели время за обсуждением культуры, религии и пр. - оч. познавательно ;)
Спустя 3,5ч мы сели в Даламане. Когда я вышла глубокой ночью из аэропорта и ощутила +40 дико захотелось обратно. Летели мы тяжело, попали в зону турбулентности и из-за заложенных ушей я почти ничего не слышала. Любопытно, что мы летели на том самом самолёте, на котором в июне произошла серьёзная драка парней из-за девушки и судно развернули назад - успокоить в воздухе драчунов не удалось. Так вот, во время нашего полёта опять произошла драка, но теперь уже перепивших девушек: 2 решили, что 3 других украли у них документы. Слава Богам, что мы уже подлетали к Турции!!!!
Сев одна из первых в автобус (их было около 40 по разным отелям), я попыталась отправить смс своим, что долетела. По закону мирового свинства, новая симка никак не распознавала роуминг. Пришлось отлавливать первого попавшегося гида и слать с его телефона…