Как дела с разработками роботизированного, самоуправляющегося такси? Наверное, прорывы в AI дали новые перспективы, ускорили этот давно ожидаемый продукт
( Read more... )
>Не специалист, но для грузовиков дальнего следования вполне рабочая схема, кмк.
Вам кажется. :)) C чего бы фурам дальнобойным на (всё ещё открытой всем ветрам и зайцам с оленями да прочими "козлами) трассе было б проще, нежели поезду метро в закрытом тоннеле?
Да, Вы выше упоминаете про "огородить и спецразметить", но тогда надо "грузовикам дальнего следования" построить автостраду-дублёр между заборов до неба - с чем, очевидно, засада. А на дорогах общего пользования(!) все эти робогрузовики будут этакими "шахидмобилями" - до первого же "сбоя программы" или какой неучтёнки в условиях.
>Мечтатели-апологеты это одно, ЛПРы мечтают о другом
ЧСХ, и ЛПРы тоже оказываются мечтателями, как и апологеты-"евангелисты" - просто у двух этих сортов мечтателей разное целеполагание (что именно даст им(!)... или не им... массовое внедрение робоповозок). Но в основе их всехних мечтаний лежит сформулированная Вами теза - что >"роботизация тут им сильно поможет."
Нет, не поможет - за отсутствием таковой "роботизации".
С уважением.
p.s. Надысь на Хабре была большая статья с кучей комментариев - про яндекс-робофуры. Кто-то точно и язвительно подметил там - мол, с рободоставщиками не взлетело (катающиеся под присмотром телеоператоров в пределах Садового шестиколёсные ми-ми-ми-милахи не в счёт), автоавтомобили тоже "упёрлись" в несовершенство Мироздания, теперь вот многотонные колёсные робо"бомбы" на трассы решили двинуть.
Все так. Но если появляется соблазн больших прибылей, передавят всех "козлов". Бывали случаи совершенно не ожидаемые экспертами. Например, как Убер в Штатах вынес всю индустрию такси, хотя все эксперты считали, что с этой зарегулированной и блатной отраслью невозможно бороться.
>Не специалист, но для грузовиков дальнего следования вполне рабочая схема, кмк.
Вам кажется. :))
C чего бы фурам дальнобойным на (всё ещё открытой всем ветрам и зайцам с оленями да прочими "козлами) трассе было б проще, нежели поезду метро в закрытом тоннеле?
Да, Вы выше упоминаете про "огородить и спецразметить", но тогда надо "грузовикам дальнего следования" построить автостраду-дублёр между заборов до неба - с чем, очевидно, засада.
А на дорогах общего пользования(!) все эти робогрузовики будут этакими "шахидмобилями" - до первого же "сбоя программы" или какой неучтёнки в условиях.
>Мечтатели-апологеты это одно, ЛПРы мечтают о другом
ЧСХ, и ЛПРы тоже оказываются мечтателями, как и апологеты-"евангелисты" - просто у двух этих сортов мечтателей разное целеполагание (что именно даст им(!)... или не им... массовое внедрение робоповозок).
Но в основе их всехних мечтаний лежит сформулированная Вами теза - что >"роботизация тут им сильно поможет."
Нет, не поможет - за отсутствием таковой "роботизации".
С уважением.
p.s. Надысь на Хабре была большая статья с кучей комментариев - про яндекс-робофуры.
Кто-то точно и язвительно подметил там - мол, с рободоставщиками не взлетело (катающиеся под присмотром телеоператоров в пределах Садового шестиколёсные ми-ми-ми-милахи не в счёт), автоавтомобили тоже "упёрлись" в несовершенство Мироздания, теперь вот многотонные колёсные робо"бомбы" на трассы решили двинуть.
Почитайте, если ещё не. :)
Reply
Reply
Leave a comment