Оливер. Часть 2: премьера

Dec 23, 2010 21:16

Обещанное продолжение отчёта о репортаже с премьеры. Начало здесь. Чем же запомнилась премьера за кулисами? Если кто-то смотрел фильм "Тупой жирный заяц", тот поймёт мои ощущения. Как будто побывал внутри фильма. Те же сцены закулисной жизни, те же интриги и страсти. К сожалению, не всё получалось фиксировать, тем более сложно передать это ( Read more... )

репортаж, фото, театр

Leave a comment

kasyanya January 16 2011, 08:19:41 UTC
Ещё раз спасибо за фотографии!
Про Зою Акимовну вам уже выше в комментарии подсказали, от себя добавлю (на всякий случай, так как он у вас без подписи), что мужчина на фотографии 21 -- генеральный директор театра, Юрий Алексеевич Шварцкопф.

Reply

eugenego January 16 2011, 08:30:45 UTC
Рад, что удалось побывать с камерой в руках за куливами во время премьеры и запечатлеть эти кадры!
Спасибо за информацию! Узнаю много нового для себя. Менять в подписях уже ничего не буду - пусть остаётся, как есть. Это был мой первый, но, надеюсь, не последний визит в ваш театр.

Reply

kasyanya January 16 2011, 09:22:57 UTC
Я тоже надеюсь, что не в последний раз Вы у нас побывали.

Reply

eugenego January 16 2011, 10:19:02 UTC
Скажите, а кем Вы работаете в театре? Если не секрет, конечно. И сколько работников театра видело мой репортаж? Вообще, интересно это вашему коллективу, иметь вот такие репортажи в архиве театра? Пытаюсь найти пути к дальнейшйму сотрудничеству.

Reply

kasyanya January 16 2011, 13:46:50 UTC
Я артистка хора.
Ссылки на эти ваши записи с фотографиями добрый человек оставил на странице группы театра Вконтакте: http://vkontakte.ru/club83026 Думаю, многие желающие могли посмотреть.
Вообще, у театра есть по меньшей мере два официальных фотографа, поэтому не знаю, насколько руководству интересно сотрудничество ещё с одним, но наверняка утверждать не берусь.

Reply

eugenego January 16 2011, 15:29:20 UTC
Забавно видеть, как идёт в народ моё творчество.
На официальное сотрудничество с театром даже не претендую. Думаю, это не самоцель для меня. Важнее просто иметь возможность бывать на таких событиях без сложных согласований и дарить своё впечатление в виде таких репортажей.

Reply

eugenego January 16 2011, 15:31:23 UTC
Пропустил самое главное. А где Вы находились во время спектакля? На прогоне я видел в оркестровой яме трёх девушек, но мне показалось, что они исполняли детские партии.

Reply

kasyanya January 17 2011, 11:12:20 UTC
Я пока что в этом спектакле не участвую, так как в декретном отпуске нахожусь.
Вообще, артистки хора там есть и в оркестровой яме, действительно исполняют детские партии, есть и на сцене -- например, моя коллега Катя, рыженькая девушка со стрижкой на ваших последних кадрах, очень хорошо получилось :) Ещё одна моя коллега Наташа фигурирует у вас на 4-й фотографии, где подпись "Профессиональная актриса наблюдает за игрой молодого поколения."

Reply

eugenego January 17 2011, 12:37:28 UTC
Теперь понятно. Но указанные Вами девушки не только пели на сцене, но и танцевали. Или мне показалось?

Reply

kasyanya January 17 2011, 18:55:55 UTC
Нет, не показалось. Оно одно другому совершенно не мешает, в оперетте хор не статичен, а принимает активное участие в сценическом действии. У нас есть спектакли, где артисты хора и в ролях заняты (кстати, одна из исполнительниц роли Бет в Оливере, Лариса Филатова -- тоже артистка хора).

Reply

eugenego January 17 2011, 20:26:40 UTC
Забавно! А как вообще определяется роль артиста в спектакле, который готовится к постановке? Или нет такого деления, просто кто-то состоит в хоре, а кто-то в танцующей группе?

Reply

kasyanya January 18 2011, 06:09:06 UTC
Деление, конечно, есть, причём изначальное -- вся труппа музыкального театра делится на артистов-солистов-вокалистов, артистов хора и артистов балета (в оперных театрах бывают ещё артисты миманса, но они, как правило, нанимаются на разовые спектакли -- где нужна массовка, например, большое войско изобразить в одной сцене или проходящую на заднем плане процессию).
Но конкретно в нашем театре в последнее время границы между группами частично перестаёт быть таким чётким -- в мюзикле "Чикаго", например, у балетных артистов были роли с текстом и даже немного с пением (правда, в основном пели всё же артисты хора, и снова из оркестровой ямы), в некоторых спектаклях (по большей части идущих на Малой сцене -- "Том Сойер", "Левша", "Таинственный сад", некоторые уже снятые с репертуара спектакли) есть роли с текстом опять же и у балетных, и у артистов хора.

Reply

eugenego January 18 2011, 08:29:00 UTC
Спасибо за такую развёрнутую информацию!
Так начинаю открывать для себя мир театра из общения с артистами и поклонниками. Жаль, что не все репортажи имеют такое продолжение.

Reply


Leave a comment

Up