2019-12-31

Dec 31, 2019 23:04



Как нетрудно догадаться, обе картинки сделаны с одной исходной фотографии. Примерно в это время я уже серьёзно начал задумываться о таких "высоких материях", как баланс между передним и задним планом. На вертикальной картинке задник можно было бы ещё ослабить, особенно в правой части - край здания и деревья.
Вертикальные штрихи на ближней тумбе с одной стороны несколько монотонны, но при этом, именно за счёт того что они не очень визуально интересные, эта область будучи довольно тёмной, не слишком перетягивает на себя внимание.
На горизонтальном варианте проезжая часть выглядит пустовато, пара коротких горизонтальных штрихов бы не помешала. Фонари в левой части (как и шпили на дальнем здании) слишком активные. Горизонтальная штриховка  была бы более уместна.

Честно говоря, я ещё многого не понимаю. Если с композицией у меня ещё как-то нормально, то есть аспекты, которых я не то чтобы не понимаю, а я даже не вижу, куда нужно смотреть. Со временем и опытом приходит осознание. Сейчас до меня дошло, как правильно нужно работать с воздушной перспективой и фокусом внимания. Не просто прочитать где-то в книжке того-же Гаптилла и сказать "а ну да, я понял", а на практике начать стабильно применять.

Я потом ещё побольше напишу по этому поводу, хорошо?

Shutterstock: горизонтальный и вертикальный варианты.

Фонарь, Мнение, Городской пейзаж, Графика, Тушь, Перо, Москва, Бумага, Техника, Деревья, Ремесло

Previous post Next post
Up