Это вам не фигушки, хоть и очень похоже

Aug 11, 2015 12:00

.
Никогда не обращал особого внимания на постановку руки при рисовании так как самый оптимальный вариант он и есть самый удобный для работы, такой, как на этой картинке у Тома Ричмонда.


Хоть зачастую я держу ручку немного выше, чем показано, но то, что я увидел тут в ролике повергло меня в ужас.
Ничего не замечаете?


Здесь плохо видно, покажу крупнее. У девушки здесь ещё не всё так плохо.

Я же не говорю, что они рисуют почти уткнувшись в бумагу носом, - это меня не смущает ни капельки, а вот то, как девушка располагает лист и правой рукой заминает его о ребро столешницы - это, друзья мои, никуда не годится.


Но, вы посмотрите, что парень вытворяет со своими пальцами! Я пытался, честно, и у меня так не получается.

Такой  постановки пальцев я раньше не видел. Мало того, что это неудобно -- чёрт бы с ним, но при таком хвате нельзя провести достаточно длинную линию, только короткие штрихи, или, что ещё хуже, придётся очень много работать запястьем.

Скажите, это нормально и мне нужно проявить толерантность или как?


ЗДЕСЬ ещё пример. Не знаю, может для японцев это нормально?

А здесь у нас (она в начале ролика) уже профессионально работающая японская барышня и у неё пальцы в нормальном положении, а не завиваются в непонятные кренделя. Кстати, кисточка у неё прикольная, DELETER Slender (menso) Brush size Medium, в основе таких кистей смешанные волоски, которые делают её очень упругой и, в то же время, позволяя хорошо удерживать тушь.


Ссылка на ролик целиком или https://www.youtube.com/watch?v=HC1dady1KOo

Вопрос, Статья, Инструментарий художника

Previous post Next post
Up