КРИ 2008 : Алексей Рехлов, Creat Studios "Призраки игрового дизайна"

Oct 31, 2009 15:32


Неожиданно закончились все деньги, уехала на конференцию Аленка, и появилось свободное время, переслушать доклады с легендарного КРИ. Учитывая что их я уже как бы слушал, но похожа информация не сильно зарежалась в голове, решил кратко нотировать мысли авторов. Начну пожалуй с КРИ 2008 : Алексей Рехлов, Creat Studios "Призраки игрового дизайна" [ kriconf.ru/2008/index.php?type=info&doc=speech_records ].

Очень интересный доклад. Рассказывающий с позиции Френсиса Бекона, как бороться с собственными заблуждениями. Исходя из мыслей Беккона источников заблуждения:

  1. Призрак рода - так называемый антропоцентрический фактор, привычка человека мерят все «человеческой природой».
  2. Призрак пещеры - давление прошлого опыта.
  3. Призрак площади (докладчик использует название «призраки рынка») - давление слухов. Из совсем недавнего -- суматоха вокруг кризиса и соли.
  4. Призрак театра - давление авторитетов.
В докладе присутствуют примеры из игровой индустрии, однако мысли изложенные в докладе подходят также и в других областях. Так как опираются на психологию человека (хотя психологии во время Бекона еще и не было).

human, КРИ, Алексей Рехлов, creat studios, gamedev, 2008

Previous post Next post
Up