Неделю назад на форуме
drummer.org.ua зарегистрировался Андрей Морозов, и уже через пару дней застолбил тему, "Ответы на вопросы. Андрей Мороз" [
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=12245 ]. Приведу дословно его сообщение:
Всем Привет! Я Андрей Мороз. Очень люблю перкуссию. Серьезно занимаюсь этим вопросом с 2000 года. Имею большой студийный и сценический опыт и уже больше 150 перкуссионных инструментов. Буду старатся ответить на все ваши вопросы. Те вопросы на которые невозможно ответить словами а нужно показывать, скорее всего войдут в мой следующий мастеркласс. Оставляю за собой право отвечать "ПАС" на вопросы не по теме. В интернете я пока чайник так что выбачайтэ если что-то не так. Всем удачи!!!
Мастер Класс Андрея состоялся в марте этого года в магазане МузТорг в рамках программы «Ударный Март» [
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=10947 ], по словам участников было много интересного и полезного. Все ждут следующего =).
В данном случае можно не ждать, а задать вопрос о наболевшем прямо сейчас.
Из уже освещенных вопросов:
Где найти информацию о бонгах,
Конечно советует извечный подход - озадачить YouTube поиском
BONGO LESSON или
BONGO SOLO (понятно что для других инструментов вместо BONGO должено быть адекватное название латинице, не обязательно английское ;) ) . Сам же использует технику John Bergamo ( видеошкола "Искусство игры на барабанах руками" (
на торентах)).
Вскользь звучал вопрос о настройке бонгов и конгов.
Но не только одними бонгами увлечен народ, выясняли что может посоветовать Андрей по шейкерам и тамбуринам.
Опять ответом был John Bergamo, а так же Glen Velez. Детали обещал раскрыть на МК.
Сложный метр.
Раскладывает на двоички, троички, причем меняя их порядок меняем настроение ритма. Та-ка, Та-ка-та. К примеру "7" 3+2+2 та-ка-та та-ка та-ка. Ну это мы знаем давно : ПиВо+ПиВо+ВоДоЧка = 2+2+3 = или по Морозу: Та-ка Та-ка Та-ка-Та.
Внес и я свои 5 копеек - Полиритмия
Мороз и тут нашелся, что ответить. Говорит, уходит на нее много сил и времни. Что вроде у Chester Thomson или Gary Chester, есть хорошее изложение проблематики. А мастер в этом вопросе Trilok Gurtu. И поделился своим подходом:
Моя технология такова. Я беру остинато (постоянный ритмический рисунок) в одной (а лучше трех конечностях),а в другой прохожу все доли (все что знаю) очень методично. Постепенно остинато начинает жить отдельной жизнью, как-будто ты в этом процессе не участвуешь (как метроном вне тебя). А та конечность в которой ты менял доли вдруг (после 10... часов занятий) начинает свободно импровизировать.