Крым 2007. Фиалент, Фиалент (сиплым голосом).

Oct 04, 2007 17:36


 
Crimea 2007. Fialent-Fialent
_Foto
Text_
 

 

 

 
 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 
 



 



 


 

 


 

 
 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 
 


 


 

 
 
 

 
 


 


 


 

  
Складываешься пополам, и ныряешь глубже-глубже в пучину малахитовых вод, задерживая, как можно дольше дыхание, работаешь интенсивно руками, ногами, да что там, и всем телом, как дельфин, изгибаешься, вращаешься как юла, а волны все норовят тебя скинуть на рифы, желтые камни залепленные паутиной водорослей и ковром моллюсков, если приглядеться тут и там, между растительностью, шныряют морские собачки и «зеленушки». Наша задача придельно проста, - кроме того, чтобы поминутно отплевывать морскую воду, которая норовит все время затечь в трубку для дыхания под водой, еще - упершись ногами о скалу, подставив спину под массивные удары волн, балансировать между пенных водоворотов и возможностью распластало на скалах. И все это ради того, чтобы, дождавшись затишья, прильнуть к скале и вперив взгляд, рыскать в поисках мидий, маска увеличивает все предметы в двое, и то, что под водой кажется просто непостижимо большим, на проверку оказывается вполне доступным и незначительным. На руке болтается пакет, туда и складируем будущее жаркое для предстоящего ужина.

К запаху моря примешиваются неожиданнее ароматы покинутых баклажек, брошенных бутылок Хенеси, и забытого Шотландского виски. Сильную долю задают бутылки водки, которым вторят сигаретные пачки. Кажущуюся какофонию окурков, разрешают стройные ряды использованных по назначению бульбуляторов. Обертки из-под мороженного, но уже без оного, мирно колышутся в морской пене. И в тот момент, когда на фоне реют, измочаленные ветром и пропитанные солью пакеты, приходим мы, а неизвестные доброжелатели, в знак солидарности и сострадания, кладут, на горы ненужных, обездоленных предметов, часы, стаканчики, маски и авиабомбы, преднамеренно скрывая от нас природу и давая возможность почувствовать себя как дома.

Прямо рядом с нами, чуть левее, парочка престарелых нудисток-лизбеянок. С права за камнями пара голубых нудистов. Мы в окружении сальных мускул, но словно не заметны для них. Над нами голубое небо, под нами желтые камни, впереди голубые волны, которые, подплыв, обнажают белые барашки и выбрасывают их на берег, прямо к нашим ногам, солнце неумолимо скользит к закату переходя их белого в желтое, и ядовито красное. Покрываются синими рефлексами камни, промелькнули тонкие нити облаков и прилетают чайки, чтобы с нами расстаться утром.

Два соседних лагеря пусты, я только в первый день видел в одном из них парня и девушку, они седели за столом на закате и играли шашки, но уже не следующий день он опустел - тенты закрыты, брошен гамак, забыт дорожный знак и болон с газом. Возникает даже предположение что, как в фантастическом романе, -- нам только кажется что их нет, на самом деле для них наш лагерь такой же опустевший, как и их для нас. И находясь в разных измерениях, просто не можем видеть друг друга, однако, тем не менее, мы соседи. Через неделю погода стремительно меняется, холодает, на предпоследний день нашего пребывания в этом месте, поднявшийся ветер играет их палатками, норовя сдуть со скалы, возникает желание поваляться в гамаке, все равно некого спросить разрешение. Солнце еще светит в полную силу, и сиеста пролетает незаметно, и уже под вечер появляются хозяева и в срочном порядке прощаясь с нами, снимаются с места. Следующим утром уходим и мы.
_Wasted
  
 


 
 

 
 



 


 


 


 


 


 

 
 


 

 
 


 

  

summer, friends, foto, travel, crimea, nature, 2007, journey

Previous post Next post
Up