Квазипрезентация на колесах. Бабкин и ко - Три.

Oct 12, 2006 19:56



Забери, Сон, Разведчик.

Прямоугольник помещения, синий свет жалит из софитов на пололке, рассеивая бархат полутьмы, освещает сцену у дальней стены зала, на стенах кирпичные текстуры соседствуют с ниспадающими густо черными шторами. По обе стороны как факела или черепа на изгороди ведьм взгромоздились колонки. Про такое обычно говорят камерная атмосфера, посадочные места окружили амфитеатром с трех сторон сцену, возвышаясь в два яруса, над ней. Очень по домашнему.

Заняв удобный пост сбоку от сцены, на лестничке ведущей на второй ярус, держу фотик наготове, начало затягивается.

И наконец-то из-за занавес выныривают по очереди четверо музыкантов - Бабкин и ко, каждый тащит по автомобильному колесу.




Играют пару песен. Кроме Бабкина голос гитара, еще басист (Темофей), клавиши (Фима), флейта (Сова), иногда Бабкин в руки берет тамбурин. Уже со второй темы у меня непреодолимое «дежа вю» (знать бы как по французки «уже слышанное», или «уже пережитого», потому что такие слова точнее) - какой-то русские фильмы, а точнее характерный французский джаз-шансон, приглаженный советской пропагандой (политкорректностью), на ум сразу же приходит Серж Гинсбург.



Мягкие лирические темы сменяются весьма энергичным драйвом, тогда бас звучат особенно выгодно, пульсацией акцентируя сильные доли, слегка смещаясь в слабые, временами похож на биение сердца, создает кач и плавно затягивает, увлекает в след за мелодией. Дойдя до апогея, взрывается криком Сергея. Затем снова лирика, и так по кругу.



В процессе нас посвящают в детали, концерт будет состоять из двух частей - первая пред-презентация нового еще не вышедшего альбома - «Три», вторая - концерт по заявкам. Между - антракт - можно пойти покурить, попить, в туалет сходить и даже домой, в общем, полная свобода, но это только в антракт.



После каждой - Спасибо! - При чем Бабкину веришь легко. Пробирает добротой до пят. И тут я понимаю, что все это мне очень напоминает какой-то из виденных мною в детстве по ящику концертов Высоцкого.




Во второй части исчезает со сцены басист, под конец второй - Бабкин остается один, пару песен назад порвалась струна на акустике, в руках электро, под ногами тамбурин, но драйв не стихает, звучат старые темы.
 




 


* * * Антракт * * *



* * * Антракт * * * 
















 


musician, note, portrait, club, people

Previous post Next post
Up