Чему не научит маркетинг

Jul 17, 2013 10:10


Всё-всё-всё (ну, почти всё :-) ) что стоит денег, нацелено на то, чтобы казаться. Казаться красивее, казаться выше, казаться стройнее, казаться богаче, казаться профессиональнее.

Чтобы не казаться, а быть, кучи бабла не нужно. Быть стильнее без чудо-юдо-ЛуиВи? Люди могут не носить ЛуиВи и выглядеть стильно. Быть в отличной форме без посещения фитнеса? Да проще простого. Стать специалистом без необснованного дорогого (а зачастую и бесполезного) образования? Совершенно очевидно, что можно.

Самая лучшая клюшка для гольфа, подписанная Тайгером факен Вудсом, не покажет лучший результат у никудышнего игрока.
Хорошо, когда полезную штуку делают еще и с примесью "казаться" (Эппл). Это образец слаженного маркетингового механизма, как по мне.

Итак, мы пришли к тому, что вещи не сделают вас счастливыми, они придадут вам видимость счастливого (большинство это устраивает, кстати )))

Ну и раз мы заговорили о "создаваемых обложках", то следует отметить, что хороший создатель обложек (дизайнер) - это управленец умами, реакциями и эмоциями зрителей. Если кто сомневается, пусть представит, чем отличается заочное отношение и мнение об одном и том же мужчине, одетому в церковную рясу или в деловой костюм.

Друзья, хороший дизайн решает многое.

К чему я это всё пишу? Фигзнает. Мысли под кофе.

счастье, мысли, бизнес, дизайн

Previous post Next post
Up